Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая гарантия на теплообменник, если со слов продавца она составляет 90 дней, а кроме товарного и кассового чека других док-ов не дали при покупке?
В январе 2020 года купил в магазине новый теплообменник для газового котла, сейчас он сломался. В док-ах(товарный и кассовый чеки) гарантийный срок не был указан, но продавец при продаже сказал, что гарантия на него 90 дней. Скажите, какая в таком случае гарантия на теплообменник?
Здравствуйте.Найдите сайт производителя и уточните срок гарантии, если продавец установил меньше, то он ущемил ваши права.Подавайте претензию о гарантийном ремонте за счет продавца
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации, которая оказывается на условиях приватности , оплата по договоренности. Можете также обратиться в чат, если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд
Здравствуйте,
в соответствии со ст.477 ГК РФ, если гарантийный срок не установлен, то он составляет 2 года. Если установлен, но когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
остались вопросы, пишите
Алексей, скажите, при составлении претензии продавцу, какие статьи законов указывать в данном случае, если я буду просить вернуть деньги за некачественный товар?
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков, потребитель(покупатель) имеет право: