8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В результате работа до конца не произведена

Здравствуйте. В одной из компаний заказала установку кухонного гарнитура на своё место(уже предварительно собранные корпуса), а так же установку столешницы на неё, замену мойки и смесителя, а также установку кухонного фартука. Меня убедили в том, что оформление договора совершается при получении самой заявки. В назначенный день пришли два работника, начиная с 11 часов дня и до 22.20 занимались кухней. Из этого времени раз 6 выходили на перекур, минут на 30. В результате: до конца работа не произведена, испорчен тумба равными выгрызами, в которой установлена мойка криво, вокруг самого места осталась липкая поверхность от измазывания силиконовый герметиком. Один из работников своими вандальными действиями пытался добыть 2 коротких шланга и мог испортить сам смеситель. Мне получилось убедить не делать этого. (но как долго будет служить теперь не известно). В результате работа до конца не произведена. По стене пошла трещина в месте прикрепления фартука МДФ, на ламинированной столешнице скол! Но за свою услугу потребовали заплатить 3000(три тысячи) рублей и на следующий закончить работу.

Но на следующий день они не вернулись и на звонки перестали отвечать. Подскажите, что мне делать?

Показать полностью
  • IMG_20200724_214039
    .jpg
  • IMG_20200724_212331
    .jpg
  • IMG_20200724_212150
    .jpg
  • IMG_20200724_212216
    .jpg
, Валентина Викторовна, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Валентина Викторовна, доброго времени суток!

Меня убедили в том, что оформление договора совершается при получении самой заявки.

Вот это очень плохо, так как доказать, что это действительно сделали они (сотрудники фирмы) будет очень сложно.

Единственное, что сейчас можно сделать это подать им требования потребителя о неустойке в связи с неисполнение работ в указанный срок и надеяться, что они как-то подтвердят, что услуги оказывали именно они, т.к. в противном случае я не вижу смысла с ними судиться, поскольку в суде Вы не сможете в порядке статьи 56 ГПК РФ доказать, что это они оказывали Вам услуги.

Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Валентина Викторовна
Валентина Викторовна
Клиент, г. Москва
А мои родственники(дети) являются свидетелями того, что именно эти лица занимались установкой. А так же осталась часть их инструментов(лобзик, болгарка, перворатор и необходимые дополнения к этому инструменту.

Боюсь этого может быть недостаточно.

В любом случае начать надо с требования потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так
Я кобы выграла 150.000 и он просит оплату произвести в 2011 рублей потому что карта не доверительная я скинула так деньги он сказал ещё тысячу докинуть я кинула вы тоге он не переслал мне денег я попросила у него возврат сделать 3011 он мне не отправляет говорит не может как счёт не доверительный что мне делать
, вопрос №4099666, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.07.2020