8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба к МТС

Добрый вечер. вопрос следующий:подключил себе 08.07.2020 подписку на онлайн кинотеатры от МТС,деньги списали в тот же день,но на данный момент (24.07.2020) ничего не работает,звоню специалисту уже 6й раз, ответ один-"мы составили заявку по вашему запросу отправили в техническую службу" ,а воз и ныне там. прошел месяц почти,а проблема не решена,как быть в таком случае?

, Денис, д. Крым
Анатолий Морозов
Анатолий Морозов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Денис, напишите письменную претензию в адрес МТС с указанием даты оплаты, и последующих обстоятельств отсутствия оплаченной услуги, в претензии укажите требование о возврате оплаченной суммы (если планируете отказаться от данной услуги).

0
0
0
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Денис!

Вам необходимо обратиться с  официальной письменной претензией к оператору на данном этапе.

Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ

ст.554. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.

0
0
0
0

Также  в чате Вы можете заказать составление документа

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2020