8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Инокентий, г. Великий Новгород
Загра Абдуллаева
Загра Абдуллаева
Юрист, г. Махачкала

Добрый день, обратитесь с претензией в адрес юрлица, которое указано на сайте. Если вам нужна помощь в составлении претензии, вы можете обратиться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. Если продавец не удовлетворит претензию, можно обратиться в суд. 
Надеюсь, что моя консультация была полезной. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в чат. Всего доброго!

0
0
0
0
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

На основании статьи 26.1 ч.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

А если серьезно — зачем Вы четыре раза подряд продублировали одну и ту же строчку? Достаточно было спросить один раз, или в новых строчках указать дополнительные подробности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2020