8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суть состоит в том, что я второй раз не подошла к участнику ЕГЭ, когда тот попросился второй раз выйти из аудитории примерно через час после своего первого выхода

Добрый день. Меня зовут Ольга, на экзамене я являлась главным организатором, на меня составили протокол об администаривном нарушении и передили в суд. Суть состоит в том,что я второй раз не подошла к участнику ЕГЭ, когда тот попросился второй раз выйти из аудитории примерно через час после своего первого выхода. В первый раз я подошла и все данные внесла в ведомость учета времени, посмотрели все бланки. Когда ребенок попросился второй раз, в этот момент я стояла в трех шагах от него и все прекрасно видела, всю его деятельность. Он попросился выйти, я визуально посмотрела бланки, ручку, все было на месте, записала время и разрешила выйти. После этого мне поступило замечание,что я не подошла к ребенку, нужно было подойти. Можно ли было к ребенку не походить на экзамене во второй или третий раз, если его видно и все данные уже были с первого его выхода занесены в ведомость?

Показать полностью
, Ольга, г. Оренбург
Сергей Тарабрин
Сергей Тарабрин
Юрист, г. Рассказово

НЕТ НИЧЕГО ПРО ПОДОЙТИ В ПРАВИЛАХ НЕ СКАЗАНО СКАЗАНО ТОЛЬКО ЧТО организатору 

При выходе участника ЕГЭ из аудитории необходимо проверить
комплектность оставленных им на рабочем столе ЭМ и черновиков. и всё это можно сделать из дали не обязательно подходить. 

 

Во время выполнения экзаменационной работы участниками ЕГЭ
организатор в аудитории должен:
следить за порядком в аудитории и не допускать:
разговоров участников ЕГЭ между собой;
обмена любыми материалами и предметами между участниками ЕГЭ;
наличия уведомления о регистрации на экзамены (при наличии
необходимо изъять), средств связи, электронно-вычислительной техники,
фото-, аудио- и видеоаппаратуры, справочных материалов, кроме
разрешенных, которые содержатся в КИМ, письменных заметок и иных
средств хранения и передачи информации;
переписывания участниками ЕГЭ заданий КИМ в черновики
со штампом образовательной организации;
произвольного выхода участника ЕГЭ из аудитории и перемещения
по ППЭ без сопровождения организатора вне аудитории;
содействия участникам ЕГЭ, в том числе в передаче им средств связи,
электронно-вычислительной техники, фото-, аудио- и видеоаппаратуры,
справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения
и передачи информации;
выноса из аудиторий черновиков со штампом образовательной
организации, на базе которой расположен ППЭ, ЭМ на бумажном или
электронном носителях, письменных принадлежностей, письменных заметок
и иных средств хранения и передачи информации, фотографирования
ЭМ участниками ЕГЭ, а также организаторами или техническими
специалистами;
следить за состоянием участников ЕГЭ и при ухудшении
их самочувствия направлять участников ЕГЭ в сопровождении
организаторов вне аудиторий в медицинский кабинет. В этом случае следует
напомнить участнику ЕГЭ о возможности досрочно завершить экзамен
и прийти на пересдачу;
следить за работой средств видеонаблюдения и сообщать обо всех
случаях неполадок руководителю ППЭ и членам ГЭК.
В случае если участник ЕГЭ предъявил претензию по содержанию
задания своего КИМ, необходимо зафиксировать в свободной форме суть претензии в служебной записке и передать ее руководителю ППЭ (служебная
записка должна содержать информацию об уникальном номере КИМ,
задании и содержании замечания).
При выходе участника ЕГЭ из аудитории необходимо проверить
комплектность оставленных им на рабочем столе ЭМ и черновиков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Трудовое право
Произошла очень обидная, ситуация пошла в отпуск по графику, вышла через две недели, хотя отпуск еще две недели продолжается
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Произошла очень обидная, ситуация (( пошла в отпуск по графику, вышла через две недели, хотя отпуск еще две недели продолжается. Мне на подпись дают приказ о том что я с заместителя директора переведена в менеджеры с меньшим окладом. Я сказала, что подписывать не буду. Если хотите переводите без моего согласия. Сказали что согласие и не надо, просто эту должность убрали из штатного расписания. Что за бред, обидно очень, пошла в отпуск первый раз за 12 лет, остальные года получала компенсацию и работала. Завтра буду писать заявление об увольнении.
, вопрос №4103384, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 23.07.2020