8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте! 16.12.2011 купила сенсорный телефон самсунг s5230, через 10 дней пропал звук,не работала клавиатура. Я обратилась в салон с просьбой вернуть деньги, мне отказали ,ссылаясь на то что я могла сама сломать и отправили в сервисный центр. После проведения ремонта я вновь потребовала вернуть деньги или обменять на другой. Мне было отказано, я написала письменную претензию ссылаясь на ст. 18, мне ответили - В соответствии со ст. 502 ГК РФ не можем удовлетворить вашу просьбу. Как мне получить обратно деньги, или хотя бы заменить?

, Ирина Мальцева, г. Красноярск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Ст. 502 ГК РФ содержит Перечень технически сложных товаров, товаров, к которым относится и телефон, не подлежащих обмену. Поэтому В Вашем случае для возврата денег стоит обращаться только в суд. Специалисты Роспотребнадзора по месту Вашего жительства могут помочь составить и/заявление.

0
0
0
0
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваш телефон является технически сложным товаром (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, отнесено действующим законодательством к технически сложным товарам).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (абз. 3 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если вы обратились в магазин в течение 15 дней с момента покупки, продавец обязан по вашему требованию заменить вам телефон или вернуть за него деньги. Он при этом не вправе вам отказывать в удовлетворении вашего требования о замене или возврате телефона до проведения проверки. В сервисный центр он должен был вас отправить для проверки причин возникновения недостатков в телефоне, а не для ремонта.

Если вы обратились в магазин по истечении этого 15-дневного срока требования о возврате денег или о замене на товар надлежащего качества подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзора, если Роспотребнадзор не воздействует на продавца - в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку? Переводы были добровольные, без обязательств, сохранились только документы в онлайн банке и скрин переписки, с обещанием вернуть по возможности.
, вопрос №4105853, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2012