Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон в МТС, через год в нём проявились некоторые дефекты, отдал на гарантийное обслуживание сказали
Купил телефон в МТС ,через год в нём проявились некоторые дефекты,отдал на гарантийное обслуживание сказали что будут делать с того момента как отдал телефон 45 дней, 23 дня он лежал в салоне на складе делают 43 дня.Как поторопить их с этим?
Добрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»,
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В Вашем случае прошло 45 дней, поэтому Вы вправе написать претензию со ссылкой на вышеуказанную статью. Претензию обязательно отправлять заказным письмом, либо сделать в двух экземплярах, чтобы на одном продавец поставил отметку.
Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, Вы вправе обратиться в суд.
Могу помочь с составлением претензии, если это необходимо.
Здравствуйте! В случае нарушения сроков ремонта (боле 45 дней), вы вправе потребовать расторжения договора купли продажи и возврата, уплаченый за него суммы, либо потребовать выплату неустойки за каждый день просрочки ремонта в размере 1% от стоимости товара.
Изначально, Вы так же могли вместо ремонта потребовать возврата денег, на это продавцу даётся 10 дней.