8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что для этого мне нужно сказать?

Добрый день, у меня произошла такая ситуация: разбился экран. Я отнёс телефон в ремонт мне его починили всё было хорошо но на 4 день экран (новый) треснул к меня в руках. Я пришёл в мастерскую с целью договорится, в итог диалога мне сказали что на экран гарантия не распространяется и вообще я его скорее всего уронил.

Могу ли я рассчитывать на компенсацию ремонта или гарантийный ремонт?

Что для этого мне нужно сказать ?

, владислав, г. Воронеж
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно положениям п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце.

В силу пункта 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, если требования заявлены в гарантийный срок, и в случае наличия сомнений в причинах поломки, провести экспертизу за свой счет с уведомлением потребителя о времени ее проведения. Экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней с даты обращения потребителя.

Если экспертиза докажет вину производителя в том, что разбился экран, то он обязан удовлетворить поступившие от покупателя требования. Так, на замену товара ему дается 7 дней, на проведение ремонта – до 45 дней, на возврат денежных средств – 10 дней.

При отказе от приемки товара и (или) проведения экспертизы Потребитель имеет право провести ее самостоятельно, затем в соответстии со ст. 15 ГК РФ взыскать с Продавца все понесенные убытки (как на ремонт телефона, так и на проведение экспертизы + потребовать компенсацию морального вреда + штраф в размере 50% от заявленных требований за их неудовлетворение продавцом в добровольном порядке).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пришли деньги на карту от standing payment order что это и кто это
пришли деньги на карту от standing payment order что это и кто это.
, вопрос №4138005, Виктор, г. Иркутск
Уголовное право
Из переписки Я выяснила, что это якобы из бывшей работы, на которой я не работаю вот уже 10 лет
Доброе утро. Сегодня с утра получаю вот такое сообщение...оставляю скриншот. Из переписки Я выяснила, что это якобы из бывшей работы, на которой я не работаю вот уже 10 лет. И кстати вспомнила, что номер телефона у меня был другой на момент работы. Связи с коллегами я не поддерживаю. Скорее всего это обман, но хотелось бы знать точно. Заранее спасибо
, вопрос №4137997, Наталья, г. Москва
Земельное право
Здравствуйте, приобрел участок 12соток ижс, хочу разделить его на 2 участка, что для этого нужно
Здравствуйте, приобрел участок 12соток ижс, хочу разделить его на 2 участка, что для этого нужно. 1 собственник. Кушнаренковский район
, вопрос №4136509, Константин, г. Уфа
600 ₽
Тендеры и закупки
Подскажите что это развод все атки или нет?
Добрый день , подскажи такая ситуация , открыл брокерский счет , евпропейского типа , с капиталом всего 150 S, по работал месяц , лицевой счет на терминале заблакировали в виду того что не пользовался им неделю, покупки активов шли с кредитным плечом, теперь я не могу закрыть брокерский счет так как сначала нужно погасить кредитного плечо -это сума 14 538 S руб., Говорят чтобы закрыть и синхранизировать эту учетную запись необходимо отменить кредитное плечо. написал письмо на закрытие процедуры счета. В банке в разделы отменить кредитное плечо подав заявку и получить технический отказ от банка. Необходимо сделать скриншот в качестве подтверждения выполнения тех сбоя. Если банк подтвердит заявку , необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению вашего банка и ваших счетов. после отправки заявки сбросить баланс, связав свой банк и учетную запись брокерского счета, как я понимаю. Пооизвести синхранизацию любых ваших банкоский счетов с тем банком на котором вы будете принимать платеж банка на который вы будете выводить средства синхранизируйте с вашим брокерским счетом произвести торговый оборот между своими счетами. После выполнения правильных действий ваши средства будут зачислены на ваши банковский реквизиты. в теч 3 часов. Если не выполнить эту процедуру в теч 48 часов заявки на закрытие будет отменена учетная запись будет передана исполнительной службе. Подскажите что это развод все атки или нет ?
, вопрос №4136181, Евгений, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества
Здравствуйте Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года 19 мая сплавилась ручка у аппарата Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как Он был отключён, но провод был в сети Я обратилась в магазин 23 мая его отдали на диагностику производителю Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось
, вопрос №4135337, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2020