8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что для этого мне нужно сказать?

Добрый день, у меня произошла такая ситуация: разбился экран. Я отнёс телефон в ремонт мне его починили всё было хорошо но на 4 день экран (новый) треснул к меня в руках. Я пришёл в мастерскую с целью договорится, в итог диалога мне сказали что на экран гарантия не распространяется и вообще я его скорее всего уронил.

Могу ли я рассчитывать на компенсацию ремонта или гарантийный ремонт?

Что для этого мне нужно сказать ?

, владислав, г. Воронеж
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно положениям п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце.

В силу пункта 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, если требования заявлены в гарантийный срок, и в случае наличия сомнений в причинах поломки, провести экспертизу за свой счет с уведомлением потребителя о времени ее проведения. Экспертиза должна быть проведена в течение 20 дней с даты обращения потребителя.

Если экспертиза докажет вину производителя в том, что разбился экран, то он обязан удовлетворить поступившие от покупателя требования. Так, на замену товара ему дается 7 дней, на проведение ремонта – до 45 дней, на возврат денежных средств – 10 дней.

При отказе от приемки товара и (или) проведения экспертизы Потребитель имеет право провести ее самостоятельно, затем в соответстии со ст. 15 ГК РФ взыскать с Продавца все понесенные убытки (как на ремонт телефона, так и на проведение экспертизы + потребовать компенсацию морального вреда + штраф в размере 50% от заявленных требований за их неудовлетворение продавцом в добровольном порядке).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
У меня взяли деньги в долг на сумму 2500 рублей и исчезли Есть переписки по которым видно, что человек занял у меня деньги Хочу начать судебный процесс, что для этого нужно?
Здравствуйте! У меня взяли деньги в долг на сумму 2500 рублей и исчезли Есть переписки по которым видно, что человек занял у меня деньги Хочу начать судебный процесс, что для этого нужно?
, вопрос №4116679, Алиса, г. Москва
Гражданское право
Что то нужно делать после приговора?
Как после приговора выплачивается иск? Сразу или постепенно? Что то нужно делать после приговора?
, вопрос №4116507, Юлия, г. Оренбург
Автомобильное право
Как составить ДКП и что либо нужно сделать для оформления
Добрый день. Купил машину , а она оформлена на девушке под девичьей фамилией . Как составить ДКП и что либо нужно сделать для оформления
, вопрос №4116368, Марс, г. Курск
Дата обновления страницы 22.07.2020