Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте хочу проконсультироваться по вопросу коронавируса
Здравствуйте, хочу проконсультироваться по вопросу коронавируса. Вчера не пустили в магазин Икея без масок, ВЫНУЖДАЛИ купить маски за 40 рублей, хамили , на вопрос «тогда предоставьте нам маски бесплатно» стали ещё больше хамить, ХОТЯ по магазину люди ходили без масок! Конечно, если бы была с собой маска, мы бы их надели, но возмутило именно то , что вынуждали из купить да ещё и в грубой форме. Я хочу отправить жалобу на сайт магазина , но не знаю, на что опереться, какие аргументы привести, масляно-перчаточный режим сняли 13 июля, но это только на улице, в магазинах впервые с таким сталкиваюсь ; тем более, когда мы пошли в «Ленту» в том же ТЦ, что и Икея, нам ПРЕДЛОЖИЛИ бесплатно маски на входе
Здравствуйте!
Нет смысла жаловаться на сайте магазина. но если очень хочется — можно в свободной форме написать жалобу.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.