8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Как бизнес сообщество может повлиять на ситуацию?

Добрый день. Планируются изменения в технический регламент таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств, ТРТС 018. Моя организация ремонтирует и продает в том числе детали рулевого управления легковых автомобилей. Вопросы:

1. Что собираются запретить? К кому относится запрет? В СМИ информация о запрете установки бу и восстановленных запчастей на свое авто. Касается ли это сменных деталей для БУ автомобилей или применимо только к сборке новых авто на конвейере?

2. Когда вступают в силу изменения?

3. Как бизнес сообщество может повлиять на ситуацию? По угрозой несколько тысяч автосервисов.

4. Нарушается свобода выбора частного лица, ему навязывают чужую волю.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. 

1. Что собираются запретить? К кому относится запрет? В СМИ информация о запрете установки бу и восстановленных запчастей на свое авто. Касается ли это сменных деталей для БУ автомобилей или применимо только к сборке новых авто на конвейере?

Александр

это уже не проект, это уже принятый документ. В действующей редакции  ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» прямо сказано, что

10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.

Если Вы это имели в виду.

2. Когда вступают в силу изменения?

Александр

если я верно нашёл, то уже вступило в силу http://docs.cntd.ru/document/902320557 Есть ещё 1 проект, но судя по Вашему описанию там чуть не о том. О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Запрещается изготовление транспортных средств категорий М2 и М3
посредством переделки из бывших в эксплуатации транспортных средств категорий М1 и N.
Запрещается изготовление специальных и специализированных транспортных средств посредством переделки из бывших в эксплуатации транспортных средств.».
https://docs.eaeunion.org/pd/ru-ru/0104542/pd_04032020

 Это Вам вряд ли подходит.

3. Как бизнес сообщество может повлиять на ситуацию? По угрозой несколько тысяч автосервисов.

Александр

тут сказать ничего не могу. Если принято, то надо исполнять в действующей редакции.

4. Нарушается свобода выбора частного лица, ему навязывают чужую волю.

Александр

тут сказать нечего.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург
Да, изготовление новых авто это понятно, сейчас идёт шум о установке бу деталей на личное авто физ лица.
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов
1. Что собираются запретить? К кому относится запрет? В СМИ информация о запрете установки бу и восстановленных запчастей на свое авто. Касается ли это сменных деталей для БУ ав.томобилей или применимо только к сборке новых авто на конвейере?

Александр

Добрый день!

Согласно Проекту Решения о внесение изменений в технический регламент Таможенного союза«О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) https://docs.eaeunion.org/pd/ru-ru/0104542/pd_04032020) в проекте говорится о запрете к  повторному использованию:

элементов рулевого управления, сидений, крепления ремней безопасности,, подушки безопасности,  вся тормозная система, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры и глушители

Новые правила запрещают использование восстановленных и снятых с других машин деталей.

Это относится именно к ремонту автомобилей и автосервисы действительно попадают под удар. Под запрет также  попадают и разборки, и авторынки, где продаются восстановленные запчасти.

2. Когда вступают в силу изменения?

Александр

Публичное обсуждение поправок в техрегламент проходило на сайте Евразийского экономического союза с 21 марта до 1 июня. Сейчас обсуждение завершено и подготовлен окончательный вариант поправок,

Сейчас будет проходить ратификация национальными властями России, Белоруссии и Казахстана. 

После ратификации данные правила начнут применяться с 2021г.

3. Как бизнес сообщество может повлиять на ситуацию? По угрозой несколько тысяч автосервисов.

В данный момент  НКО «Союз автосервисов» уже написали в Минэкономразвития и Минпромторг письмо с просьбой отсрочить их принятие, чтобы внести коррективы. Решений по данному письму еще нет.

За информацией какая помощь нужна необходимо обращаться в НКО «Союз автосервисов

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.07.2020