Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

704 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
704 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Начисление неустойки

В одном документе на оплату указан товар и его стоимость и стоимость доставки, при невыполнении продавцом требования о замене товара неустойку начислять на всю сумму в чеке или за минусом доставки и требовать отдельно возврата ее стоимости. заранее спасибо.

24 Ноября 2012, 14:44, вопрос №28242 алина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    На сумму товара, хотя никто не мешает Вам начислисть на всю оплаченную сумму, попробуйте .

    24 Ноября 2012, 14:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    подскажите, а чем мотивировать начисление неустойки на всю сумму, указанную в платежном документе? требовалась ведь только замена товара ненадлежащего качества?

    24 Ноября 2012, 15:20
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было (п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Попробуйте привязать доставку к цене Товара существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, т.е. цена в месте исполнения без доставки будет другая (меньше на сумму доставки), да и кроме того сумму то Вы уплатили всю.

    24 Ноября 2012, 15:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Все- таки речь идет о товаре, а доставка- это услуга, да и в счете на оплату расписана и на МЧ и на саморезы и на упаковку к МЧ и на карниз и на конек и на доставку, а в итоге стоит общая цена. А оплата принята двумя суммами в приходных ордерах (итоговая сумма счета разделена на 2 приходника). Может сумму доставки отнести к убыткам, понесенным в следствии продажи товара не надлежащего качества? тогда как быть с упаковкой, поясните пожалуйста, как лучше поступить- что отнести к убыткам, что к товару?

    24 Ноября 2012, 18:29
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Судя по всему мы говорим с разных сторон, я со стороны потребителя Вам пишу , а Вы со стороны бухгалтерии продавца ?

    24 Ноября 2012, 22:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats