8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в точении 14 дней

Добрый день! 15 июля 2020 купила морозильную камеру Атлант, ночь он стоял не включеным, 16 июля утром я его включила он показывал -18гр, Утром 17 июля стали мигать два знака: знак суперзаморозки и знак-16гр. В инструкции написано: если мигают два знака одновременно, значит морозильная камера неисправна и нужно вызвать мастера. Я попыталась установить другую температуру, но не устанавливается.Позвонила в магазин. Они сказали, что я им уже пользовалась и они его отправят в сервисный центр. Я могу требовать возврат денег в течении 10 дней?

, Наталия, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Наталья.

Вы имеете право требовать возврата денег, но продавец в то же время имеет право и провести проверку.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Наталья, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

В претензии нужно указать все последствия для продавца, тогда он более сговорчивым становится.

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо! Можно узнать стоимость составления претензии?
Дата обновления страницы 18.07.2020