Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Говорят не гарантийный случай, что делать?
Здравствуйте!Доставили двери 15.07.20 поздно вечером был дождь,коробки не вскрывали все подписали акт приемки,на следующий день приехал установщик от их организации и при вскрытии коробки все доборы на двери испорчены поцарапаны и побиты,менять или делать возврат отказываются.Говорят не гарантийный случай,что делать?
- 93D14D33-FECE-4C1C-8CDA-D2160685CAE2.jpeg
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Ирина, добрый день.
Упаковку вскрывали при установщике? Он сможет подтвердить факт того, что при вскрытии были обнаружены повреждения товара?
У Вас основная проблема в том, что товар имеет механическое повреждение и соответственно тут необходимо доказать, что данные повреждения возникли до получения Вами товара.
Дело в том, что по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно продавец будет ссылаться на то, что повреждения товара возникли после его передачи.
Проблема осложнена еще и тем, что назначение экспертизы в данном случае бесполезно, поскольку эксперт подтвердит факт повреждения товара, но не сможет определить давность его возникновения — такого рода методике, как установление времени повреждение не существует.
Остается доказывать этот момент иными способами.
Попробуйте сослаться на то, что повреждения обнаружил установщик, который производит установку от фирмы и который возможно подтвердит, что до того момента пока он не вскрыл коробки их целостность нарушена не была, ранее упаковка не вскрывалась, внешних повреждений она не имеет, что свидетельствует о том, что повреждение товара имело место до его получения.