8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Говорят не гарантийный случай, что делать?

Здравствуйте!Доставили двери 15.07.20 поздно вечером был дождь,коробки не вскрывали все подписали акт приемки,на следующий день приехал установщик от их организации и при вскрытии коробки все доборы на двери испорчены поцарапаны и побиты,менять или делать возврат отказываются.Говорят не гарантийный случай,что делать?

  • 93D14D33-FECE-4C1C-8CDA-D2160685CAE2
    .jpeg
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Ирина, добрый день.

Упаковку вскрывали при установщике? Он сможет подтвердить факт того, что при вскрытии были обнаружены повреждения товара?

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Упаковку вскрывал установщик без нас и присылал все эти фотографии и сообщения, что двери с повреждениями.

У Вас основная проблема в том, что товар имеет механическое повреждение и соответственно тут необходимо доказать, что данные повреждения возникли до получения Вами товара.

Дело в том, что по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»



В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Соответственно продавец будет ссылаться на то, что повреждения товара возникли после его передачи.

Проблема осложнена еще и тем, что назначение экспертизы в данном случае бесполезно, поскольку эксперт подтвердит факт повреждения товара, но не сможет определить давность его возникновения — такого рода методике, как установление времени повреждение не существует.

Остается доказывать этот момент иными способами.

Попробуйте сослаться на то, что повреждения обнаружил установщик, который производит установку от фирмы и который возможно подтвердит, что до того момента пока он не вскрыл коробки их целостность нарушена не была, ранее упаковка не вскрывалась, внешних повреждений она не имеет, что свидетельствует о том, что повреждение товара имело место до его получения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2020