Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или можно на них писать заявление?
Добрый день! Перед периодом пандемии забронировала номер в доме отдыха в Подмосковье. Когда подошел период отдыха уже всё было закрыто на карантин. Это был апрель 2020г.До сих пор отель не вернул деньги ,предлагая перенести депозит на отдых в сети других их отелей( тот в котором бронировали вообще закрылся) Ссылаются на то,что сроки возвратов будут регламентированы дополнительной нормативно-правовой базой к закону №166-ФЗ от 08.05.2020.
На данный момент она находится в стадии принятия Правительством.
Вопрос. Законны ли вообще такие действия со стороны отеля ? Или можно на них писать заявление?
- Screenshot_20200716-090736_Mail.jpg
Здравствуйте Ника.
Пока постановление не принято, не подписано и не опубликовано, процедура возврата денежных средств за неоказаную услугу регламентирована ст.31 Закона о защите прав потребителей.
Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения По окончании этого срока, потребитель вправе требовать компенсации в процентном соотношении. В случае не выплаты положенной суммы в установленный срок, турфирме придется оплатить туристу неустойку в размере 3% от суммы за каждый просроченный день.
С уважением, Валерий.