8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление документов на Возврат автозапчастей по качеству

Здравствуйте! Я купил передние пружины в автомагазине. После установки снизился клиренс машины, появилась сильная раскачка, а каждая жесткая кочка отдавала ударом в стакан. Замену производил в сервисе, но никаких сопроводительных документов не выдавали.(наряд заказ,акт выполненных работ) платил лично мастеру. В итоге пружины снял, установил другие. Хочу произвести возврат в магазин, требуют закулючение из сервиса и т.д. Какие именно документы просить/требовать в сервисе?

, Андрей, снт. Волга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете без заключения вернуть, а продавец может за свой счет произвести проверку качества.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2020