Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стеклянного кухонного фартука в магазин, оказавший услуг
Добрый день. Нас интересует возврат кухонного стеклянного фартука в течение 14 дней с момента установки. Фартук совершенно не подходит по цвету и портит кухню + фартук выпирает на 2 см за шкафы кухонного гарнитура (виноват замерщик) А также нам был предоставлен маленький макет, на листе бумаги, где в принтере закончилась краска и никаких цветопроб. Магазин нам оказал услугу по изготовлению, сборке и установке, а не продал готовый товар. Это будет возврат фартука надлежащего качества или не надлежащего качества?! Или вообще ненадлежащей услуги?
- welwo_I5IlU.jpg
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.
Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.
В обоих случаях вы имеете право на возврат или обмен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Добрый день. Ваш случай больше подходит под понятие «некачественные услуги», так как данный фартук изготавливался непосредственно для Вас по Вашим размерам и Вашему заказу (подбиралась кортинка и цвет, хоть и без цветопроб). В данном случае при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Об этом гласит ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Для наиболее полной консультации необходимо детально изучить заключенный договор (если он имеется).