Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стеклянного кухонного фартука в магазин, оказавший услуг
Добрый день. Нас интересует возврат кухонного стеклянного фартука в течение 14 дней с момента установки. Фартук совершенно не подходит по цвету и портит кухню + фартук выпирает на 2 см за шкафы кухонного гарнитура (виноват замерщик) А также нам был предоставлен маленький макет, на листе бумаги, где в принтере закончилась краска и никаких цветопроб. Магазин нам оказал услугу по изготовлению, сборке и установке, а не продал готовый товар. Это будет возврат фартука надлежащего качества или не надлежащего качества?! Или вообще ненадлежащей услуги?
- welwo_I5IlU.jpg
Артём!
Полагаю, что ситуация спорная — вряд ли данный товар могут признать товаром ненадлежащего качества. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель может вернуть товар надлежащего качества в некоторых случаях, но есть ограничения — нельзя вернуть товар имеющий индивидуальные свойства — сделанный под ваши размеры, например. Поэтому не исключаю, что будет спор, а они решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!