8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывает в возврате бракованного товара

Здравствуйте!

Приобрёл увлажнитель воздуха (Brayer BR4707) в крупном интернет-магазине Wildberries. Привёз курьер. Коробка была вся переклеена скотчем, неоднократно вскрывалась, имела множество наклеек магазина, по которым видно, что его уже не раз заказывали и отказывались. Моя ошибка, что не отказался от получения заказа в таком виде, подумав, что он уже был в ремонте и, значит, точно должен работать. На тот момент меня устроил бы такой вариант. По внешнему виду сам прибор в хорошем состоянии, но после включения, при полном баке с водой, у него мигает индикатор «нет воды» и он сразу выключается. На следующий день на их веб-сайте по всем правилам оформил заявку на возврат бракованного товара (с вызовом курьера за 200 рублей при одобрении ими этого возврата), приложив необходимые фотографии и видеозапись.

Через неделю заявка изменила статус на «Отклонено» и появился их комментарий:

«Добрый день! К сожалению, заявку вынуждены отклонить. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики.Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. Если неисправность наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре. При подтверждении наличия производственного брака и выдачи авторизованным сервисным центром акта о непригодности к ремонту, для возврата денежных средств в дальнейшем необходимо повторно оформить заявку в данном разделе Профиля. С уважением, интернет - магазин Wildberries.»

Самый ближайший авторизованный сервисный центр производителя находится в 300 км от моего города. Поездка обошлась бы дороже самого увлажнителя. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин, отклоняя мой запрос на возврат бракованного товара?

Показать полностью
  • 2020-07-15_125543
    .png
, Андрей, г. Темрюк
Юрий Оленев-Сигачев
Юрий Оленев-Сигачев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей!

Поскольку ваш товар не входит в перечень технически сложных, в соотв. с Законом «О правах потребителя» вы можете осуществить возврат продавцу товара. Для этого вам, как покупателю не обязательно общаться с производителем или его сервисными центрами.

Кроме того, пишите в чат, обсудим более подробно вашу ситуацию, могу дать более подробную консультацию после предварительной беседы или подготовить тексты документов на платной основе.

Спасибо за вопрос)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 15.07.2020