8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывает в возврате бракованного товара

Здравствуйте!

Приобрёл увлажнитель воздуха (Brayer BR4707) в крупном интернет-магазине Wildberries. Привёз курьер. Коробка была вся переклеена скотчем, неоднократно вскрывалась, имела множество наклеек магазина, по которым видно, что его уже не раз заказывали и отказывались. Моя ошибка, что не отказался от получения заказа в таком виде, подумав, что он уже был в ремонте и, значит, точно должен работать. На тот момент меня устроил бы такой вариант. По внешнему виду сам прибор в хорошем состоянии, но после включения, при полном баке с водой, у него мигает индикатор «нет воды» и он сразу выключается. На следующий день на их веб-сайте по всем правилам оформил заявку на возврат бракованного товара (с вызовом курьера за 200 рублей при одобрении ими этого возврата), приложив необходимые фотографии и видеозапись.

Через неделю заявка изменила статус на «Отклонено» и появился их комментарий:

«Добрый день! К сожалению, заявку вынуждены отклонить. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики.Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. Если неисправность наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре. При подтверждении наличия производственного брака и выдачи авторизованным сервисным центром акта о непригодности к ремонту, для возврата денежных средств в дальнейшем необходимо повторно оформить заявку в данном разделе Профиля. С уважением, интернет - магазин Wildberries.»

Самый ближайший авторизованный сервисный центр производителя находится в 300 км от моего города. Поездка обошлась бы дороже самого увлажнителя. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин, отклоняя мой запрос на возврат бракованного товара?

    2020-07-15_125543
    .png
15 июля 2020, 10:24, Андрей, г. Темрюк
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара
В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь. * Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.
25 июня 2018, 08:27, вопрос №2034935, Мира, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Кто оплачивает повторную пересылку товара продавцу интернет магазина и обмен бракованного товара?
Здравствуйте! В интернет- магазине заказала стеклянный чайник. Когда товар пришел, чайник оказался разбитым, после чего интернет-магазин предложил обменять товар. Подскажите, пожалуйста, за чей счет производится пересылка бракованного товара продавцу и обмен (повторная посылка покупателю) товара?
25 марта 2018, 09:52, вопрос №1945830, Любовь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин запрашивать фото бракованного товара?
имеет ли право интернет-магазин запрашивать фото бракованного товара для проведения обмена или возврата, аргументируя это тем, что для проведения данных действий (особенно возврата) требуется подтверждение того, что товар действительно бракованный. Товар в принципе не относится к товарам не подлежащим возврату. Провомочно ли действие сотрудников магазина и на что я могу ссылаться если нет.
23 декабря 2017, 16:25, вопрос №1854884, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какую сумму должен выплатить интернет-магазин при возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р). Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате товара ненадлежащего качества выплачивается стоимость товара на день удовлетворения претензии. На момент покупки действовала акция(стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р.(так же снижена цена с 16850 р , но уже до 9360 рублей). Какую сумму в итоге мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви? С уважением, Александра
25 мая 2017, 12:27, вопрос №1647315, Александра, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара в магазин в отдел гарантии
Добрый день! Я купил в магазине процессор для компьютера, который не работал. При предъявлении процессора в отдел гарантии в замене или возврате денежных средств мне было отказано по причине того, что крышка на процессоре переклеена. То есть фактически процессор оказался поддельным. Магазин отказывает в приеме, считая, что процессор изначально не мог быть поддельным, а раз сейчас он поддельный, то это мог сделать я. Как поступить в этой ситуации? Я считаю, что магазин продал мне бракованный товар.
22 июля 2015, 09:22, вопрос №914398, Андрей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 15.07.2020