Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в данной ситуации прав и на чьей стороне будет суд?
Я производитель мебели. Клиент заказал кухонный гарнитур и выбрал все материалы по образцам. Спустя 4 месяца прислал претензию что у неё все фасады на гарнитуре испорчены. Я выехал на место и убедился, что все они в жирных подтеках и следах от рук, жир в поверхность уже въелся и ничем не отмывался. В этот же день я поехал к другому заказчику(ставил кухню с такими же фасадами через месяц после первого гарнитура). Там все идеально.
Сейчас она подала иск в суд на меня.
Кто в данной ситуации прав и на чьей стороне будет суд?
Доброго дня!
Сейчас она подала иск в суд на меня.
Кто в данной ситуации прав и на чьей стороне будет суд?
антон
У Вас был заключен договор с клиентом? Что конкретно не устраивает? Согласно
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Последствия невыполнения покупателем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если есть возможность, то прикрепите иск к Вашему вопросу, чтобы более детально рассмотреть Ваш вопрос.
Антон, добрый день.
Я выехал на место и убедился, что все они в жирных подтеках и следах от рук, жир в поверхность уже въелся и ничем не отмывался.антон
А Вы данное обстоятельство каким образом отметили? Просто посмотрели и все?
Кто в данной ситуации прав и на чьей стороне будет суд?
антон
Антон, добрый день! Надо конечно исковое заявление видеть, что именно там указано в качестве основания иска. например применительно к ст. 12 Закона о защите прав потребителя даже в такой казалось бы очевидной для Вас ситуации суд может удовлетворить треование
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
не случайно появился термин «потребительский терроризм». Но повторюсь надо исковое заявление как минимум видеть
А что за свойство? Возможно клиент использует товар неверно.