8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр завышает сроки ремонта и требует оплаты услуг

Вышел из строя газовый счетчик. Гарантийный срок, установленный производителем еще не истек. В моем городе есть сервисный центр данного производителя, в который я обратился и получил следующий ответ:

1. Демонтаж/монтаж счетчика платный и прозводитель не компенсирует стоимость этих работ СЦ. Поэтому я должен оплатить эту услугу сам. Законно ли требовать осуществление данных работ у СЦ бесплатно?

2. Т.к. производитель находится далеко, то сроки ремонта составят 4-6 месяцев. Могу ли я требовать осуществление ремонта в стандартные 45 дней? В каком виде и в какой момент следует оформить данное требование?

3. Могу ли я потребовать возврат денег за счетчик у СЦ, если покупал его в другом месте?

Показать полностью
, Павел, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если поломка произошла по вине производителя, так товар ненадлежащего качества, можете требовать бесплатный ремонт сроком до 45 дней.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Нижний Новгород

Елена, спасибо!

Тут, скорее, вопрос был в том, могу ли я все это требовать у сервисного центра, а не у продавца? Счетчик покупался 6 лет назад у ИП, который не факт что еще существует…

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
Недвижимость
Правильно ли это и могут ли делать пересчёт задним числом?
Здравствуйте! Я инвалид 2-ой группы, пенсионерка, уже довольно давно получаю субсидию на оплату услуг ЖКХ. Несколько лет назад я оформила самозанятость, работаю на компьютере, получаю от этой работы доход, плачу налоги. На днях мне сообщили, что в связи с тем, что мой доход увеличился, мне субсидия не положена. И добавили, что за 2023г я должна вернуть государству значительную сумму, так как получала субсидию незаконно. Правильно ли это и могут ли делать пересчёт задним числом?
, вопрос №4161291, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Насколько законны действия коллекторов требовать оплату после решения суда?
В марте этого года суд отказал в иске по взысканию долга коллекторам и принял решение по истечении срока давности в мою пользу. Вчера позвонил колектор и сказал что нужно платить и такого решения у них нет, мое решение у меня на руках. Насколько законны действия коллекторов требовать оплату после решения суда?
, вопрос №4160746, Мария, г. Краснодар
Нотариат
Если я сделаю подобие договора, который он прочитает и подпишет, то смогу ли я потом обратится в суд или к нотариусу и получить оплату с процентами, в случае если он не заплатит?
Я собираюсь другу сделать часть дипломной работы за оплату, зная друга он может улизнуть от этой темы или вообще совершить махинации и я не получу оплату. Если я сделаю подобие договора, который он прочитает и подпишет, то смогу ли я потом обратится в суд или к нотариусу и получить оплату с процентами, в случае если он не заплатит?
, вопрос №4160176, Ренат, г. Сочи
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2020