8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли на участок, надули, наполнили водой, через сутки оказалось что обод сдувает, нашли, что пропускает в шве

Добрый вечер! Подскажите, мы купили у Вас в магазине бассейн диаметр 396 мм. Привезли на участок, надули, наполнили водой, через сутки оказалось что обод сдувает, нашли, что пропускает в шве. Слили воду, что нам делать дальше, имеем ли мы право на обмен товара или на возврат денег за некачественный товар

, Сергей, г. Челябинск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте, Сергей! Добрый день, да вы  имеете право на обмен или возврат некачественного  товара, для этого вам нужно написать продавцу претензию с вашими требованиями.

Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России  или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат 

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

С претензией обращаетесь на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают
Здравствуйте. Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают. Можно что то сделать?
, вопрос №4097996, Виолетта, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня случилось такая ситуация что я с другом
Здравствуйте, у меня случилось такая ситуация, что я с другом пришел в тц увидели своих знакомых и начали вымогать у них деньги и отбирать телефоны и смотреть сколько у них денег(Мы были в не трезвом состоянии) за них заступился мужик и я с ним отошел и попытался его ударить, но я не попал, а он мне губы разбил и нас сразу разняли. Я разозлился и начал ему кричать пойдем отойдем типо поговорим, он сделал вид что ничего не слышат. Ну я ему втащил один раз после этого и он упал и начал трястись. Позже выяснилось, что у него черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и нос сломан. Вопрос: какие последствия будут? И что мне светит? Уточню, что мне еще 15 лет
, вопрос №4097703, Юра, г. Санкт-Петербург
Наследство
Отец умер есть машина документы не нашла что мне делать хочу оформить наследство
Отец умер есть машина документы не нашла что мне делать хочу оформить наследство
, вопрос №4097497, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Алименты
Что я должен за каждый не рабочий день 2500р
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я работал официально на предприятии вовремя платил алименты 33% на двух детей, но пришлось уволится при трудоустройстве на другую работу,1апреля я был уволен, а 6 апреля был трудоустроен на другую работу, и у меня оказался разрыв со второго числа по пятое число, я отнес трудовой договор к судебным пристовам, чтобы они переслали исполнительный лист мой на новую работу, и тут я у них спросил а что за эти 4 дня что я устраивался на работу проходил камисию, и писал заявления на принятия на работу, и они мне говорят что у меня скопился долг за эти 4 дня, и что я буду платить по среднему окладу по россии исходя из 36.000тыс. что я должен за каждый не рабочий день 2500р. Я же не гулял, обьясняю им, ведь трудоустройство это не быстрый процес занимает всегда 3,4 дня, а они мне говорят что закон такой и что они исполняют свои обязаности. Ответте мне пожалуйста должен я или нет, есть ли такой закон.
, вопрос №4097131, Владимир, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.07.2020