Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возобновление деятельности предприятия, не проинформирован клиент, списание его дней посещения (услуги залов)
Добрый день. Стакнулись с такой ситуацией. Деятельность предприятия оказывающие услуги приостановила пропуска на время пандемии (в пропусках зафиксированы календарные дни для посещений). После этого возобновила деятельность предприятия и счетчик дней с пропусков стали уменьшаться для посещения. При этом клиенты данной организации не были проинформированы что организация возобновила работу. Спустя некоторое время клиент узнает что организация возобновила работу. Организация отказывается продлевать время пропуска. клиент хочет чтоб эти утерянные дни с пропуска были перерасчитаны. На какую статью в заявлении можно сослаться чтоб выполнили перерасчет дней?
Вячеслав!
В такой ситуации следует обратиться к положениям Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Статья 11 закона обязывает исполнителя услуг своеврменно предоставлять потребителю полную и достоверную информацию об услугах, в противном случае потребитель вправе потребовать возмещения причинённых ему убытков. Споры решаются в суде, возможно обращение в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!