8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец с Озона выслал не тот товар и отказывается возмещать

Мной был сделан заказ на Озоне на определенный товар (термосумка зеленая, 25 литров, 1400 рублей). Он приобретался в подарок и при получении коробка не вскрывалась, никаких документов не подписывалось (тк 5 лет покупаю товары на этой платформе и была на 100% уверена в их честности и честности продавцов). Позже при вскрытии оказалось, что товар в коробке другой (другой цвет и другой литраж, стоимость 900 рублей) и нет описи. Сразу же было написано обращение в поддержку Озона, на что они отказались нести ответственность и их максимум-начислить мне баллы.

Далее я связалась с ИП, которые долго отвечали, а позже намекнули на то что я мошенник, «неизвестно кто» и обманываю их. Просили предоставить факт вскрытия коробки в день доставки. К  моменту написания обращения, разумеется, она была вскрыта.Компания стоит на своем что упаковали зеленую сумку на 25 литров. Предлагают мне отправить им сумку на 20 литров, доплатить и купить новую из их ассортимента.Так же снимают с себя ответственность за ошибку, цитирую «Происхождение присланной Вами сумки нас не касается».

Более того отправитель на коробке и отправитель по Озону — разные ИП.

Хочу отметить, что на Озоне заказываю 5 лет и моя репутация на платформе не имеет нареканий. Что в этой ситуации я могу сделать?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анна.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

указав последствия неисполнения Ваших требований. 

Анна, если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Нужна консультация по поводу подачи на алименты, если ребенок родился не в браке и не устанновленно отцовство
Нужна консультация по поводу подачи на алименты, если ребенок родился не в браке и не устанновленно отцовство. Как происходит этот процесс?
, вопрос №4103734, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я работаю в школе и по окончанию учебного года летом, хочу уволиться, но как это правильно сделать, чтобы не потерять отпускные и подъемные
Здравствуйте, я работаю в школе и по окончанию учебного года летом, хочу уволиться, но как это правильно сделать, чтобы не потерять отпускные и подъемные. Устраивалась я 23 августа
, вопрос №4103504, Виктория, г. Ижевск
Усыновление, опека и попечительство
Пособие на меня мне не даёт и одежду ни покупает, а все пропевает
Доброе утро меня зовут Вероника мне 15 лет . Хочу отказаться от матери . И оформить опеку на тетю или бабушку. Я сейчас живу сними . А мать очень пьет и обомне вообще не заботится . Пособие на меня мне не даёт и одежду ни покупает ,а все пропевает . .
, вопрос №4103011, Вероника, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2020