Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец с Озона выслал не тот товар и отказывается возмещать
Мной был сделан заказ на Озоне на определенный товар (термосумка зеленая, 25 литров, 1400 рублей). Он приобретался в подарок и при получении коробка не вскрывалась, никаких документов не подписывалось (тк 5 лет покупаю товары на этой платформе и была на 100% уверена в их честности и честности продавцов). Позже при вскрытии оказалось, что товар в коробке другой (другой цвет и другой литраж, стоимость 900 рублей) и нет описи. Сразу же было написано обращение в поддержку Озона, на что они отказались нести ответственность и их максимум-начислить мне баллы.
Далее я связалась с ИП, которые долго отвечали, а позже намекнули на то что я мошенник, «неизвестно кто» и обманываю их. Просили предоставить факт вскрытия коробки в день доставки. К моменту написания обращения, разумеется, она была вскрыта.Компания стоит на своем что упаковали зеленую сумку на 25 литров. Предлагают мне отправить им сумку на 20 литров, доплатить и купить новую из их ассортимента.Так же снимают с себя ответственность за ошибку, цитирую «Происхождение присланной Вами сумки нас не касается».
Более того отправитель на коробке и отправитель по Озону — разные ИП.
Хочу отметить, что на Озоне заказываю 5 лет и моя репутация на платформе не имеет нареканий. Что в этой ситуации я могу сделать?
Добрый день, Анна.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
указав последствия неисполнения Ваших требований.
Анна, если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.