Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять на аналогичную в течение 14 дней?
Добрый день. Купили музыкальную колонку. При покупке не осмотрели. ДОМА обнаружили скол на корпусе. Можно ли вернуть или обменять на аналогичную в течение 14 дней?
Здравствуйте! Согласно ст 502 ГК РФ и ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы можете обменять товар, если он надлежащего качества, не был в употреблении, либо, если нет аналогичного товара с другими характеристиками, которые Вас бы устроили, в продаже, вернуть деньги в течение 14 дней с момента покупки.
С уважением, Наталья.
Здравствуйте!
Вы конечно можете обратиться с претензией в магазин, но скорее всего вам откажут в обмене, т.к. никаких доказательств того, что колонка уже была приобретена со сколом на корпусе, у вас нет.
Продавец несет ответственность перед покупателем за качество товара только в том случае, если недостатки товара возникли по его вине (продавца). Поэтому, когда Вы обратитесь к продавцу с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и в том, что они возникли по его вине. Однако продавец обязан принять у Вас товар, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза за счет продавца.
При возвращении товара с недостатками Вы не обязаны возвращать его в товарном виде - такого требования в законе нет. Независимо от того, в каком виде Вы возвращаете товар с недостатками, его обязаны у Вас принять.
Для товаров, на которые установлен срок годности, недостатки могут быть обнаружены в течение срока годности, по истечению срока годности.
Для товаров, на которые установлен срок службы, недостатки могут быть обнаружены в течение гарантийного срока товара, по истечению гарантийного срока товара в пределах срока службы, по истечению срока службы.
В течение гарантийного срока или срока годности товара Вы можете предъявить продавцу любые требования.
Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то потребитель вправе предъявить к продавцу требования в отношении недостатков товара, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи товара (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).