Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время обсуждения покупки с продавцом он никакой речи о страховом полисе вообще не вёл, к тому же навязал
Купила ноутбук в кредит, его цена на ценнике со скидкой значилась 29990 ....при распечатке чека увидела на этом чеке следующую информацию : ноутбук Asus.. 1.000 * 26991.00 =26991.00, в следующей строке: ДМС Полис ВСК Взрослый базовый 1.000 * 2700.00 =2700.00 .....получается, в покупку включили страховку моей жизни без предварительного информирования (меня) покупателя . Правомерно ли это ? Во время обсуждения покупки с продавцом он никакой речи о страховом полисе вообще не вёл, к тому же навязал мне програмное обеспечение на сумму 6291,00, сославшись на то, что если я не установлю данное программное обеспечение на купленный мною ноутбук, то гарантия распространяться на этот ноутбук не будет . Сплошная ложь и развод. Могу я вернуть это программное обеспечение, если ключ продукта не был активированн ( я не устанавливала это программное обеспечение на купленный ноутбук). При заключении кредитного договора тоже оформили страховку на сумму 11270, могу я от нее тоже отказаться ? (Покупка совершена 04.07.2020) судя по информации в договоре и в страховом полисе ВСК могу.....
- 2020-07-05 01.04.45.jpg
- 2020-07-05 01.09.21.jpg
- 2020-07-05 01.11.56.jpg
- 2020-07-05 01.12.54.jpg
Период, в течение которого заемщик (страхователь) вправе отказаться от договора добровольного страхования и вернуть страховую премию, называется периодом «охлаждения» и составляет 14 календарных дней со дня заключения этого договора (абз. 3 п. 3 ст. 3 Закона от 27.11.1992 N 4015-1«Об организации страхового дела»). Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал. О том, что вам не предоставили информацию о продукте, будет сложно.