Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает купленный кондиционер. По гарантийной заявке не приезжают
Купил весной кондиционер. Компания привезла и сама установила у меня в квартире. Кондиционер не холодит. Две недели назад оставил заявку на ремонт. Никто так и не приехал. Ссылаются на наличие большой очереди по заявкам. Прогнозов даже примерно не дают.
Есть ли лимит сроков на выезд для ремонта? Так всё лето можно ждать. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги купив похожий товар в другом магазине? Они сами обязаны демонтировать этот неработающий установленный ими товар?
Скажите пожалуйста, а этот товар же сезонный. п. 36 ППВС № 17 позволяет мне отказаться от покупки и требовать возврата денег после истечения предложенного мной в претензии разумного срока 5 дней для ремонта?
ДОбрый день.
Две недели назад оставил заявку на ремонт.Юрий
А вы ее где оставили, на сайте продавца?
Здравствуйте, рекомендую обратиться в письменной форме, причем факт отправки зафиксировать, либо направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо подаете лично в представительство в двух экземплярах с отметкой о получении, датой, подписью на вашем. Только в этом случае можно рассчитывать на серьезность отношения продавца. Кроме того у вас будет подтверждение факта подачи заявления, по телефону же никаких подтверждений. По поводу сроков ремонта:
1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
То есть, если с продавцом заключаете соглашение, то срок ремонта до 45 дней, если соглашения нет, то недостатки должны быть устранены в минимально возможный срок, что, конечно, растяжимое понятие и спорная ситуация может уже решаться в судебном порядке (суд будет устанавливать нарушен ли указанный минимальный срок или нет).
Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе посвоему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
из этого следует, что возможно предъявление требований о возврате денежных средств за товар. Также требование о неустойке за просрочку удовлетворения требований.
по телефону, ей присвоен номер
Именно лимита сроков выезда нет.
Закон использует такое понятие как срок устранения недостатка.
В силу ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» указанный срок составляет 45 дней.
Данный срок исчисляется с даты получения требования о проведении ремонта.
В указанный срок входит — время необходимое для рассмотрения требования, принятия от покупателя товара, в Вашем случае кондиционера, проверка его качества и собственно сам ремонт.
При этом в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отмечено, что нарушение установленного срока (даже если продавец не приступил к ремонту, а как и в Вашем случае просто проигнорировал Ваше требование) — предполагает Ваше право на отказ от товара и потребовать возврат оплаченной суммы.
Таким образом, если через 45 дней Ваша заявка не будет удовлетворена Вы вправе подать претензию на возврат денег, срок рассмотрения которой — 10 дней, по истечении которых вправе обратиться в суд