Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать новое заявление с требованием возврата средств?
Добрый день! Купил триммер.. при сборке сломалась деталь. В заявлении менеджер указал выполнить ремонт. Обещали в течении 21 дня сделать ремонт или выполнить возврат или обмен.
Но 21 день прошел. Диагностику не провели. И теперь речь идет уже о сроке 45 дней. Могу ли я написать новое заявление с требованием возврата средств?
Здравствуйте, Андрей.
Можете написать на возврат денежных средств и указать все обстоятельства, которые Вы считаете важными. Триммер относится, скорее всего, к технически сложным товарам и нарушен срок устранения недостатков, который Вам озвучили. Значит, Вы имеете право требовать возврата денежных средств.
Желаю успехов!
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок 21 день — прошел… но 45 дней не прошло… могу ли я вместо ремонта потребовать возврат? 45 дней не прошло
Да, можете отказаться, а можете попросить безвозмездно предоставить аналогичный товар для пользования. Важно обратиться письменно.