Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказанную мебель в интернет-магазине
Здравствуйте.Заказали мебель через интернет.Связь только Ватсапп.В указанные сроки в договоре 14 дней,продавец не уложился.Прошел месяц.Оплачено 25% от суммы.В договоре написано,что если заказчик отказывается от товара,он обязан полностью оплатить расходы,а так же сумму упущенной выгоды.Какая вероятность,что закон на моей стороне( закон о защите права потребителей),что мне вернуть деньги?Или же мне придется полностью оплатить сумму и неустойку продавцу,т.к. это прописано в договоре?Но ведь претензия именно из-за всех вышедших сроков!Но этот пункт в договоре смущает.( Хотя подписи там нет,толтко мой фио и телефон- т.к. заказ был через Ватсапп)Хочу просто вернуть деньги,и не связываться,т.к. отзывы плохие на мебель.Но прочитали их слишком поздно...
Здравствуйте! Согласно ч. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В этом случае, продавец уплачивает потребителю неустойку, а не наоборот. Для помощи в подготовке документов напишите в чат.