Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрёл, На сайте онлайн заказа музыкальную колонку, После чего мною связался Менеджер и выслал мне
Не возвращают деньги.
Я приобрёл, На сайте онлайн заказа музыкальную колонку, После чего мною связался Менеджер и выслал мне реквизиты на оплату, я оплатил 15000₽, Потом мне сообщают о том что колонка была повреждена и готовы вернуть деньги, я написал и отправил заявление на возврат.
Уже неделю не кто не выходит на связь, и не отвечает на почте
- Счет на оплату № 786.pdf
Здравствуйте. Вы как потребитель вправе рассчитывать на полный возврат суммы, а также неустойку по Закону о защите прав потребителей. Сначала нужно написать претензию продавцу — это обязательное требование, если вернут денежные средства добровольно, то их можно взыскать. Главное, чтобы магазин был реальным.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Для получения помощи в подготовке документов — напишите в чат.
В полицию