Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я обрёл вчера наушники, и они оказались маленькими, проблема в том что я случайно задел картон и
Здравствуйте, я обрёл вчера наушники, и они оказались маленькими, проблема в том что я случайно задел картон и он весь порвался, могу я вернуть их без упаковки, и какие должны быть мой действие когда я приду их возвращать ?
Здравствуйте, Сёма!
Права потребителя, недовольного характеристиками товара, защищены ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации. Закон не допускает возможности обмена товара по каким-либо иным основаниям, кроме вышеперечисленных.
Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т.е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
• наличия пломб и фабричных ярлыков.
В этой связи, к сожалению, продавец может вам отказать в возврате или обмене товара.
Сёма, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Здравствуйте.
Наушники могут не принять, поскольку, они могут быть признаны сложным техническим изделием (они возврату не подлежат). Порванная упаковка же, не является препятствием для возврата какого бы то ни было изделия.
Могу дать более развернутую консультацию на платной основе по данному вопросу.
Спасибо за Ваш вопрос:)