Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ноябрре2019купили кольца золотые в магазине.Одно кольцо лопнуло.оказался брак.Гарантия полгода не
Здравствуйте!В ноябрре2019купили кольца золотые в магазине.Одно кольцо лопнуло.оказался брак.Гарантия полгода не прошла.Обратился в магазин чтоб вернули деньги.До сих пор не возвращают.Незнаю что делать.Ссылаются на пандемию и запрет возврата ихним начальством.Как быть?
Здравствуйте! Обязательна в данном случае письменная претензия на основании Закона о защите прав потребителей. Запрет начальства незаконен, если есть гарантия, это просто нежелание исполнять гарантийные обязательства. Для написания грамотной претензии свяжитесь со мной в чате.
Претензию можно вручить лично, приехав в магазин либо отправив почтой. Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу. На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия.