Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил велосипед, он оказался не надлежащего качества, могу ли я его вернуть в течении 2 недель со дня покупки, если он был в эксплуатации
Купил велосипед, он оказался не надлежащего качества, могу ли я его вернуть в течении 2 недель со дня покупки, если он был в эксплуатации
Добрый день,
Велосипед ненадлежащего качества можно вернуть в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен, то в течение двух лет с момента передачи Вам данного товара, как потребителю.
Продавец обязан принять данный велосипед, провести проверку качества его за свой счет.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19).
С уважением,
Сергей, добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
При обмене или возврате товара ненадлежащего качества условие о том, что товар не должен быть в употреблении, не применяется.
Сергей, добрый день.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
При обмене или возврате товара ненадлежащего качества условие о том, что товар не должен быть в употреблении, не применяется.