Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставки детали не прописывались?
Здравствуйте, я заключила договор об оказании услуг с сервисом по ремонту техники. Данный договор подразумевал ремонт детали, которую, собственно, нужно было заказать. Данный сервис потребовал предоплату в размере 1000 руб и проинформировал меня в сроках (до 20.06.2020).По сей день услуга не оказана. На вопросы по поводу детали - уверяют, что деталб ещё не пришла. Могу ли я в данном случае потребовать возвращение предоплаты (ведь это, по сути, расходы, которые были организацией фактически понесены при оказании услуги), а также рассчитывать на неустойку, если в договоре сроки проведения (т. е. Доставки детали) не прописывались?
Здравствуйте! Если сервисный центр не нарушил сроки ремонта, установленные договором, вы можете расторгнуть данный договор, оплатив им фактически понесенные расходы. Если сроки, установленные договором о проведении ремонта нарушены, то вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы.