8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Общественный контроль за арендаторами леса, лесозаготовителями

Здравствуйте. Скажите, как руководитель зарегистрированного Общественного Экологического движения, имею ли я право, для осуществления общественного контроля, запросить Лесные декларации, по участкам, где ведут заготовку древесины арендаторы?

, Андрей, г. Калининград
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Андрей.

Права и обязанности общественных объединений и некоммерческих организаций в области охраны окружающей среды определены в ст. 12 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» http://www.consultant.ru/docum...

Согласно ч. 1 указанной статьи общественные объединения и некоммерческие организации имеют право осуществлять деятельность в области охраны окружающей среды, в том числе:

обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и к должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды, о мерах по ее охране, об обстоятельствах и о фактах хозяйственной и иной деятельности, создающих угрозу окружающей среде, жизни, здоровью и имуществу граждан;

Таким образом, вы вправе запрашивать информацию об обстоятельствах и  фактах такой хозяйственной деятельности, которая создаёт угрозу окружающей среде. Полагаю, лесозаготовка относится именно к такой хозяйственной деятельности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Земельное право
Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и
Учитывая ваш участок площадью 17 соток в зоне общественно-деловой застройки с категорией земель "Земли населенных пунктов" и видом разрешенного использования "дома отдыха, профилактории", вам могут быть интересны как некапитальные, так и капитальные строения. Рассмотрим оба варианта. Некапитальные строения 1. Определение некапитального строения Некапитальные строения — это временные сооружения, которые не имеют прочного фундамента и могут быть перемещены без ущерба для их конструкции. Примеры: Модульные дома (типа бытовок), которые можно свободно перевезти. Сооружения на винтовых сваях или бетонных блоках, которые можно демонтировать и перенести. 2. Коммуникации для некапитальных строений Подведение коммуникаций (скважина и электричество) не делает строение капитальным, если оно остаётся мобильным и не связано с землей фундаментом. Допускаются временные подключения, которые могут быть демонтированы вместе с сооружением. 3. Разрешение на установку и использование Для установки некапитальных строений обычно не требуется разрешение на строительство, но все же рекомендуется уточнить это в местной администрации, так как правила могут различаться по регионам. 4. Противопожарные и санитарные нормы Даже для некапитальных строений нужно соблюдать противопожарные нормы и санитарные требования: Противопожарные расстояния: минимум 15 метров между деревянными строениями. Санитарные зоны: расстояние от жилых строений до хозяйственных построек и зон отдыха. 5. Размещение на участке На участке могут быть только некапитальные строения, однако необходимо учитывать: Должны быть предусмотрены меры пожарной безопасности. Наличие доступа к необходимым коммуникациям. Удовлетворение санитарных норм. Капитальные строения 1. Процедура получения разрешений Для капитального строительства необходимо пройти процедуру получения разрешений и согласований: Подготовка проектной документации: Состав проектной документации: архитектурные чертежи, генеральный план, конструктивные решения, инженерные системы. Разработка: можно составить самостоятельно, но рекомендуется привлечение профессиональной проектной организации, так как проект должен соответствовать всем строительным нормам и правилам (СНиП). Экспертиза проектной документации: Проектная документация должна пройти государственную или негосударственную экспертизу, которая оценивает соответствие проекта строительным и санитарным нормам. Экспертиза проводится аккредитованными организациями. Получение разрешения на строительство: Подать заявление и проектную документацию в местные органы власти. Срок рассмотрения проектной документации обычно составляет до 30 дней, но может варьироваться. 2. Требования к проектной организации Проектная организация должна иметь соответствующую аккредитацию (СРО – саморегулируемая организация). 3. Нормы и требования Противопожарные нормы: расстояние между капитальными строениями зависит от материала (не менее 6 метров для негорючих материалов, 15 метров для горючих). Санитарные нормы: минимальные расстояния между строениями и санитарно-защитные зоны. Площадь и высота зданий: в соответствии с проектом и строительными нормами. Рекомендации Консультация с местной администрацией: уточните конкретные требования и нормы для вашей зоны застройки. Привлечение профессионалов: для разработки проектной документации и проведения экспертиз. Соблюдение нормативов: при планировке и строительстве, чтобы избежать штрафов и необходимости переделок. Следуя этим рекомендациям, вы сможете эффективно организовать как установку некапитальных строений, так и капитальное строительство на вашем участке, удовлетворяя все нормативные требования и обеспечивая безопасность и комфорт для арендаторов.
, вопрос №4122256, SubZero, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
Арендатор кладовки просрачивает плату Арендатор просрочил мне арендный платеж за арендуемую им кладовку на неделю, и не выходит на связь. В договоре нет условий о неустойке, но есть право на одностороннее расторжение при просрочке платы (путем направления уведомления за 3 дня до расторжения). Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
, вопрос №4121576, Анатолий, г. Москва
1200 ₽
Предпринимательское право
3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?
Имею в аренде земельный участок для капитального строительства, есть ГПЗУ на руках, не могу понять что я могу там разместить Вот список основных видов разрешенного использования: основные виды разрешенного использования земельного участка: - Хранение автотранспорта. Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 (2.7.1) - Бытовое обслуживание. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (3.3) - Объекты культурно-досуговой деятельности. Размещение зданий, предназначенных для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, концертных залов, планетариев (3.6.1) - Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1) - Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4) - Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9) - Автомобильные мойки. Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли (4.9.1.3) - Обеспечение занятий спортом в помещениях. Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях (5.1.2) Где искать информацию, что я могу разместить? Вот к примеру пункт 4.4 магазины, мне можно сделать продуктовый магазин? Или 3.3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?? Где искать информацию?)
, вопрос №4121538, Никита, г. Москва
Земельное право
Трубу засыпали землей и посадили цветы
Я председатель ТСН многоквартирного дома. Наш земельный участок получил кадастровый номер. Мы на общем собрании решили: По желобу ливневки проложить трубу и пустили воду по ней. Трубу засыпали землей и посадили цветы. Муниципальный контроль Ялты выявил факт засыпки дождевой канализации грунтовой землей и постановил расчистить ливневку. То есть. Убрать нашу трубу. Вернуть ливневку в прежнее состояние. Что ДЭУ и сделало. Можем мы, что-нибудь сделать в этой ситуации. Виталий.
, вопрос №4121227, Виталий, Обухов
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2020