Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт ноутбука превысил в совокупности 30 дней
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей ситуацией: ноутбук периодически переставал ловить сеть ( речь идёт о MacBook стоимостью 200 тысяч рублей), я думал за такие деньги это невозможно, отнюдь! Возвращаясь к предыстории: бывает пользуешься ноутбуком 3-4 дня и всё в порядке, а бывает напрочь не видит сеть целый день. Обратился я с данной неисправностью к продавцу, в момент обращения неисправность не была выявлена (ловил сеть, как следует), но всё же приняли в ремонт. Раз в 3 дня я звонил, дабы узнать, на какой стадии всё находится. Через 20 дней мне сообщили, что я "могу забрать ноутбук, неисправности в нём найдено не было". Я очень удивился, но забрал в надежде, что больше этого не будет. Однако всё повторилось, пришлось снова идти в магазин, и, как в прошлый раз, при консультанте всё работало безупречно, следует ещё добавить, что начались проблемы со звуком: он резко пропадал в некоторых моментах, что тоже при консультанте не было выявлено. Сдал ноутбук я в этот раз, указав причиной "пропадание звука", не знаю почему, но указал только пропадание звука. Аналогично звонил раз в 3 дня, и примерно через 17-18 дней снова получил ответ, что ничего не было найдено, ноутбук исправен! Ноутбук я ещё не забирал, решил в этот раз ознакомиться с нормами ЗПП и увидел, что основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата средств (честно говоря, не хочется больше связываться с подобной техникой) является "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Вопрос следующий: попадает ли моя ситуация под данную статью? Ибо фактически ремонт не производился, они отнекиваются о наличии неисправности? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Мой совет: не пытайтесь подбирать, какие-либо нормы под фактически обстоятельства, имеющие место. Не всегда все так просто.
В данном случае не только в Законе «О защите прав потребителей», но и во множестве иных профильных актов, включая Гражданский кодекс, изложена масса норм права, защищающих Вас в подобной ситуации.
Вопросы, которые по-настоящему должны Вас волновать: 1) Является ли указываемая Вами неполадка действительно отсутствием качества (я понимаю, что судя по всему это так, но тем не менее странно, что всегда у продавца все работало) 2) Как доказывать и обосновывать свои требования.
По общему правилу Вы можете требовать расторжения договора вследствие некачественности товара (а невозможность ноутбука за такую стоимость ловить сеть в 2020 году — это сверхсущественный недостаток), однако в данном случае, судя по всему, единственный выход — это обращение в суд. В суде нужно требовать проведения независимой экспертизы, которая и определит окончательно, в чем причина его плохой работы.
Удачи.
Отлично. Это хороший вариант, может быть даже наилучший.