8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука превысил в совокупности 30 дней

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей ситуацией: ноутбук периодически переставал ловить сеть ( речь идёт о MacBook стоимостью 200 тысяч рублей), я думал за такие деньги это невозможно, отнюдь! Возвращаясь к предыстории: бывает пользуешься ноутбуком 3-4 дня и всё в порядке, а бывает напрочь не видит сеть целый день. Обратился я с данной неисправностью к продавцу, в момент обращения неисправность не была выявлена (ловил сеть, как следует), но всё же приняли в ремонт. Раз в 3 дня я звонил, дабы узнать, на какой стадии всё находится. Через 20 дней мне сообщили, что я "могу забрать ноутбук, неисправности в нём найдено не было". Я очень удивился, но забрал в надежде, что больше этого не будет. Однако всё повторилось, пришлось снова идти в магазин, и, как в прошлый раз, при консультанте всё работало безупречно, следует ещё добавить, что начались проблемы со звуком: он резко пропадал в некоторых моментах, что тоже при консультанте не было выявлено. Сдал ноутбук я в этот раз, указав причиной "пропадание звука", не знаю почему, но указал только пропадание звука. Аналогично звонил раз в 3 дня, и примерно через 17-18 дней снова получил ответ, что ничего не было найдено, ноутбук исправен! Ноутбук я ещё не забирал, решил в этот раз ознакомиться с нормами ЗПП и увидел, что основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата средств (честно говоря, не хочется больше связываться с подобной техникой) является "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Вопрос следующий: попадает ли моя ситуация под данную статью? Ибо фактически ремонт не производился, они отнекиваются о наличии неисправности? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Егор, г. Кемерово
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Мой совет: не пытайтесь подбирать, какие-либо нормы под фактически обстоятельства, имеющие место. Не всегда все так просто.

В данном случае не только в Законе «О защите прав потребителей», но и во множестве иных профильных актов, включая Гражданский кодекс, изложена масса норм права, защищающих Вас в подобной ситуации.

Вопросы, которые по-настоящему должны Вас волновать: 1) Является ли указываемая Вами неполадка действительно отсутствием качества (я понимаю, что судя по всему это так, но тем не менее странно, что всегда у продавца все работало) 2) Как доказывать и обосновывать свои требования. 

По общему правилу Вы можете требовать расторжения договора вследствие некачественности товара (а невозможность ноутбука за такую стоимость ловить сеть в 2020 году — это сверхсущественный недостаток), однако в данном случае, судя по всему, единственный выход — это обращение в суд. В суде нужно требовать проведения независимой экспертизы, которая и определит окончательно, в чем причина его плохой работы.

Удачи.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Кемерово
Благодарю, буду думать, продавец предложил замену товара на аналогичный

Отлично. Это хороший вариант, может быть даже наилучший.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
, вопрос №4084046, Ольга, г. Самара
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Подскажите пожалуйста как изменится процентная ставка при отказе от страховки (30 дней НЕ прошло, страховых случаев не было), какая будет процентная ставка
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как изменится процентная ставка при отказе от страховки (30 дней НЕ прошло, страховых случаев не было), какая будет процентная ставка
, вопрос №4082472, Елизавета, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2020