Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли 19.05.2020 не тот товар (вместо радиатора привезли электропилу)
Здравствуйте. Делала заказ на "беру". Привезли 19.05.2020 не тот товар (вместо радиатора привезли электропилу). Я 21.05.2020 оставила им заявку на возврат товара и средств. С 21.05.2020 звоню в их службу поддержки клиентов каждый день и меня всё кормят завтраками "с Вами свяжется специалист и назначит место куда везти товар ". Но уже больше месяца прошло и товар не дают вернуть и деньги тоже. Что мне делать? Как вернуть деньги за товар?
Анастасия, доброго времени суток!
Зря так долго ждали. Вам необходимо подать требование потребителя с требованием либо о возврате денежных средств, либо о замене товара на надлежащий.
Требование лучше всего отправить почтой России на юридический адрес и продублировать на электронную почту.
Если не ответят в течение 10 дней, либо откажут — необходимо обращаться в суд.
Единственное, Вы нигде не расписывались, что получили именно радиатора, а не пилу?
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.