Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В выключенном режиме очень сильно шумит трансформатор Обратились в магазин от него приехала сервисная служба и вынесла трансформатор в наружний блок, но нас это не устраивает
10 дней назад купили сплит систему
В выключенном режиме очень сильно шумит трансформатор
Обратились в магазин от него приехала сервисная служба и вынесла трансформатор в наружний блок,но нас это не устраивает
Возможен ли верность ее в магазин с возвратом денежных средств
Здравствуйте.
Согласно частям 1 и 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Так как сплит система, товар технически сложный:
В соответствии с 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из выше изложенного, Вы имеете право в течении пятнадцати дней с даты передачи вам товара (сплит системы) обратиться к продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи (расторгнуть договор) и возврате денежных средств. Так же Вы имеете право на возмещение продавцом расходов образовавшихся в связи с приобретением товара ненадлежащего качества (доставка, установка, и др.).
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вы в свою очередь по требованию продавца обязаны предоставить товар для повторной проверки качества, в вашем случае такая проверка может быть проведена в месте установки сплит системы.
Для надлежащего разрешения вашей ситуации необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
С составлением претензии, консультаций и представление ваших интересов в рамках указанной ситуации могу помочь.
Удачи.