8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В выключенном режиме очень сильно шумит трансформатор Обратились в магазин от него приехала сервисная служба и вынесла трансформатор в наружний блок, но нас это не устраивает

10 дней назад купили сплит систему

В выключенном режиме очень сильно шумит трансформатор

Обратились в магазин от него приехала сервисная служба и вынесла трансформатор в наружний блок,но нас это не устраивает

Возможен ли верность ее в магазин с возвратом денежных средств

, алеся, г. Волгоград
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте.

Согласно частям 1 и 2 статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Так как сплит система, товар технически сложный:

В соответствии с 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»  В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из выше изложенного, Вы имеете право в течении пятнадцати дней с даты передачи вам товара (сплит системы) обратиться к продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи (расторгнуть договор) и возврате денежных средств. Так же Вы имеете право на возмещение продавцом расходов образовавшихся в связи с приобретением товара ненадлежащего качества (доставка, установка, и др.).

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вы в свою очередь по требованию продавца обязаны предоставить товар для повторной проверки качества, в вашем случае такая проверка может быть проведена в месте установки сплит системы.

Для надлежащего разрешения вашей ситуации необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 

С составлением претензии, консультаций и представление ваших интересов в рамках указанной ситуации могу помочь.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Тюрьма ему предложила контракт в шторм v, но в чем суть у него есть контракт на 2 года, он действующий, статус активный ездила на пункт отбора
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Муж контрактник (сво). В январе приехал в отпуск по ранению. Ездил пьяный за рулём. До сво у него была 2 раза лишение подряд. 3 раза ДПС поймала( в январе), по итогу военная прокуратура оставила его под подпиской о невыезде. Пол года шло дело. 16 июля осуждают (по 264, ч2, прим 1 ) и дают 1 год 6 месяцев, но это адвоката ошибка, он не применил статью 78.1 . Его сажают ,почти 2 месяца он в СИЗО был, приговора ничего не было, апелляцию подать не могли, из-за военного суда. Пока я везде не написала, не пожаловалась ,они не делали приговор. По итогу оформили все заднем числом, и даже протесуальные сроки не смогли вернуть. Сейчас его 4 дня назад перевели на общий режим. Часть но командование ждёт, готовы написать все ходатайство и тд. Когда в военный суд пришла чтоб отдать от части бумаги, мне сказали идти отсюда, что все осуждён. Муж очень хочет вернуться в свою часть, сидеть он не хочет. Тюрьма ему предложила контракт в шторм v , но в чем суть у него есть контракт на 2 года, он действующий, статус активный ездила на пункт отбора. Мне объяснили что никак 2 контракта не может быть. Подскажите пожалуйста как быть и как вытащить мужа с тюрьмы к своим пацанам
, вопрос №4255274, Инна, г. Пенза
Уголовное право
Ночью двае парней один из ник несовершеннолетний пьяные с ножом молотком, вытащили ребенка из окна дома очень сильно избили, ребенок находится в больнице
Здравствуйте! Ребенок сирота, находится под опекой. Ночью двае парней один из ник несовершеннолетний пьяные с ножом молотком, вытащили ребенка из окна дома очень сильно избили,ребенок находится в больнице. Милиция говорит что тем кто избил ничего не будет потому что нанесен лёгкий вред здоровью . Что делать?
, вопрос №4255063, Ольга, г. Москва
Семейное право
После развода сын остался жить с бывшей супругой, жилья у неё нет кроме квартиры где живут родители (3 комнат.)
Добрый день. Ситуация такая, был развод год назад, по суду раздела имещуства не было. В браке была взята ипотека и несколько кредитов. После развода сын остался жить с бывшей супругой, жилья у неё нет кроме квартиры где живут родители (3 комнат.), получается, я сейчас выплачиваю ипотеку, кредиты, и помимо этого у меня арест и снимают 50%с зарплаты. Бывшая супруга живёт в ипотечный квартире, алименты выплачивают, по мере возможностей высылаю ещё денег дополнительно на кружки итд. Вопрос состоит в чем, можно ли оьязать бывшую супругу через суд выплачивать ипотеку пополам, т. К для меня очень сильно проблематично все это тянуть.
, вопрос №4253973, Василий, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин
здравствуйте, увидел в несетевом магазине просрочку, очень хочется чтобы животные не травились. Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин. Например я хочу вызвать полицию в этот магазин и разобраться с ними. Может мне нужно купить в разные дни корм, чтобы был факт повторной продажи просрочки. Заранее спасибо
, вопрос №4252672, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2020