Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я в шоке, позвонила туда по двум указанным на сайте телефонам, гудки идут никто трубку не взял
Здравствуйте! У меня очень тупиковая ситуация. Открыла свою кредитную историю в НБКИ, а в ней указано что у меня задолженность перед ООО "ССК" коллекторское агентство. Я в шоке, позвонила туда по двум указанным на сайте телефонам, гудки идут никто трубку не взял. Что делать, куда обратиться? Как узнать откуда этот долг?
Здравствуйте, Надежда!
Вы как субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю (пункт 3 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О кредитных историях» .
Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории (в частности: ООО «ССК») .
Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
С уважением, Дмитрий Чегошев.
Надежда, здравствуйте!
Предлагаю следующий порядок действий:
1. Провести анализ своих задолженностей: вспомните, нет ли у Вас каких-либо долгов, которые Вы не выплатили до конца. если есть, то скорее всего этот долг продали коллекторскому агентству. Так Вы поймете хотя бы для себя, откуда долг. Далее нужно уже смотреть нюансы конкретной ситуации.
2. Вне зависимости от того, удастся ли Вам поговорить с коллекторами по телефону, напишите им официальный запрос, где запросите всю официальную документацию по долгу: договор первоначальный, договор продажи долга, акт передачи долга, выписки по счету первоначального кредитора. письмо направляйте заказное с описью и уведомлением о вручении. Если ответа не поступит в течение месяца, напишите жалобу в Бюро кредитных историй с требованиями исключить ложную информацию из Кредитной истории. Приложите к жалобе запрос. Укажите, что долгов нет, а так называемый «кредитор» уклоняется от направления документации.
Если документы Вы получите -уже нужно смотреть нюансы.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, напишите мне.
Буду рада сотрудничеству.
С Уважением,
Эксперт в помощи должникам и списании долгов.
Руководитель центра Антидолг-112
Романова Любовь Юрьевна