8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть автомобиль дилеру после истечения гарантии

Здравствуйте!

В январе 2018 года юридическое лицо купило автомобиль Audi Q7 (автомобиль покупался новым, но год выпуска автомобиля - 2016) у дилера Audi. Гарантия на автомобиль 2 года + дополнительно 2 года (если пробег не превышает 120 тыс.км.).

В марте 2019 года в автомобиле выходит из строя основной блок премиальной аудио системы Bang&Olufsen. Два месяца ждем новый основной блок, его меняют по гарантии.

В сентябре 2019 года в автомобиле опять выходит из строя тот же самый основной блок аудио системы. Два месяца ждем новый основной блок, его меняют по гарантии.

В январе 2020 года заканчивается гарантия на автомобиль (прошло 2 года и пробег больше 120 тыс.км.).

В марте 2020 года в автомобиле опять выходит из строя тот же самый основной блок аудио системы. Полностью по гарантии менять отказываются, так как гарантийный срок истек. Стоимость основного блока 350 тыс. руб., но нам предлагают заплатить 60 тыс.руб., поставить новый блок и получить гарантию на него 2 года.

Дело не в 60 тыс.руб., их мы можем заплатить, но мы уверены, что через пол года у нас опять поломается этот основной блок и опять мы будем ездить на премиальном автомобиле с премиальной аудио системой без музыки 2 месяца. И так будет продолжаться дальше.

В связи с этим вопрос: можно ли наш случай трактовать как «существенный недостаток» и писать Претензию дилеру на возврат автомобиля?

Что обычно в этом случае предлагает дилер: соглашается урегулировать в досудебном порядке (заменить автомобиль, вернуть всю сумму за автомобиль, вернуть сумму за автомобиль за минусом амортизации) или пойдет в суд?

Автомобиль не участвовал в ДТП, всегда обслуживался в официальном сервисном центре Audi.

Показать полностью
  • ответ на заявление о выдаче заказ-на~
    .pdf
, Владислав, г. Старый Оскол
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Владислав, добрый день.

В марте 2020 года в автомобиле опять выходит из строя тот же самый основной блок аудио системы.

Владислав

Тут нужно смотреть более детально даты.

Предварительно скажу что к марту месяцу 2020 г. у Вас НЕ истек срок гарантии.

Дело в том, что в силу ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 

Таким образом, учитывая, что Вы только в сентябре месяце 2019 г. ждали новый блок два месяца — то гарантийный срок у Вас продлевается.

Соответственно к марту месяцу, как и сказал срок не вышел.

А учитывая, что речь идет о существенном недостатке — при котором недостаток выявлен неоднократно Вы вправе в силу ст. 18 Закона — отказаться от автомобиля и потребовать вернуть оплаченную за него сумму. 

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Старый Оскол

Здравствуйте, Михаил!

В то время когда ожидали новый блок аудио системы (и первый и второй раз), мы пользовались автомобилем: ездили на нем без музыки. В этом случае продлевается гарантия на автомобиль?

Далее…

Как оказалось, по гарантийным ремонтам Сервисный центр не давал нам никаких документов. Сам же сервисный центр утверждает обратное. В течение месяца пытаемся получить копии документов, чтобы можно было увидеть точные даты диагностирования и устранения неисправности. Но в итоге Сервисный центр написал письмо, что он нам никаких копий документов не предоставит. Мы отправили данное письмо представительству Audi в России, на которое они также ответили, что разбираться мы должны с Сервисным центром и они никак не могут на него повлиять, так как Сервис отдельное юридическое лицо.

В связи с этим вопрос: можно ли с точки зрения закона заставить Сервисный центр предоставить нам копии документов?

В то время когда ожидали новый блок аудио системы (и первый и второй раз), мы пользовались автомобилем: ездили на нем без музыки. В этом случае продлевается гарантия на автомобиль?

Владислав

Только на магнитол, поскольку фактически автомобиль был в эксплуатации.

Но в итоге Сервисный центр написал письмо, что он нам никаких копий документов не предоставит.

Владислав

Чем мотивирован отказ?

В данном случае вполне можно подать жалобу в прокуратуру для привлечения СЦ к административной ответственности за отказ в предоставление информации.

В связи с этим вопрос: можно ли с точки зрения закона заставить Сервисный центр предоставить нам копии документов?

Владислав

Лично у меня была практика обращения в суд с требованием о предоставлении документов и компенсации морального вреда — судом требования были удовлетворены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
Здравствуйте. Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
, вопрос №4092492, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Дата обновления страницы 05.08.2020