Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги по статье о ЗПП?
Сдала телефон в авторизованный СЦ Аймаг и мне решили выдать новый телефон без коробки, а просто один телефон, ремонт моего телефона не стали делать, так как у них такая политика что при диагностике телефона лучше было поменять телефон на новый как комплектующее , они рассматривают телефон как комплектующее без коробки и без гарнитуры также они утверждают что новый телефон это просто как замена старого телефона на новый с новым серийным номером. Я понимаю что это не правомерно согласно закона о защите ПП. Помогите мне, как еще я могу добиться от них акт о неремонтопригодности телефона, чтобы сдать акт продавцу и получить взамен деньги. Телефон на гарантии, 15 дне с покупки уже прошло.
Здравствуйте, Маргарита!
Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.
В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.
Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).
После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.