Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, в каком порядке и как мне писать претензию или жалобу на салон?
Здравствуйте. Я нарастила волосы в салоне, приехав домой поняла , что волосы сильно отличаются от моих, жесткие и не расчесываются. Соответственно волосы подобраны неправильно и они мне не подходят. На концах секутся и расчесать их очень сложно. Я написала хозяйке салона, на что она ответила что после бальзамов и маму они станут мягче, на следующий день на мои слова о том что волосы по прежнему жесткие, она ответила что видимо мне не подходят маски, попробуйте другие- попробовала. Результата 0. Сегодня я написала хозяйке со словами что работа некачественная и я хочу вернуть деньги за некачественную услугу, она отказалась, сославшись на то что волосы не подлежать возврату. Должен ли салон нести ответственность за некомпетентность мастеров, которые не предупреждают о том что волос не подходит и работа будет выглядеть очень очень плохо. Подскажите пожалуйста, в каком порядке и как мне писать претензию или жалобу на салон? Добавлю, что из за того что волосы жесткие и тяжелые, мои выделяются как шапка и ходить с такими на улице- нельзя
Добрый день, если работа выполнена некачественно, то безусловно Вы имеете право потребовать вернуть вам денежные средства либо потребовать недостатки устранить. Обратитесь в салон с письменной претензией, факт отправки зафиксируйте. При отказе в суд, можно по месту жительства или местонахождению салона(юридический адрес). Если необходима дополительная консультация, составление документов, напишите мне в чат, стоимость по договоренности