Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за проданный товар?
Здравствуйте! Продал товар на "Авито" через службу доставки. Покупатель оплатил и получил товар. Теперь чтобы мне перечислили деньги с "Авито" я должен предоставить личные данные банковской карты. На карте должны быть денежные средства. Они снимают один рубль, чтобы убедиться что карта принадлежит мне. Я отсылал выписку из банковской карты. "Авито" настаивает на своём. Мне кажется что это не законно. Из переписки: "Avito Агент поддержки 21.03.2020, 11:28 Мы понимаем, почему вы относитесь с осторожностью, когда у вас спрашивают информацию о карте. Номер карты и код CVC/CVV нужны нам, чтобы убедиться, что это действительно ваша карта, и мы не отправим деньги другому человеку. Когда мы получаем информацию о карте, то проверяем ее — списываем и тут же возвращаем на нее 1 рубль. Так мы убеждаемся, что данные карты указаны верно. Во время интернет-платежей на Авито информация о карте передается в процессинговый центр только в зашифрованном виде по защищенному протоколу HTTPS/SSL. Благодаря ему данные становятся недоступными для просмотра. Это значит, что информацию о вашей карте никто не увидит — ни другие пользователи, ни злоумышленники. Сотрудникам Авито эти данные также недоступны, они зашифрованы и отправляются в платежный центр автоматически. Если у вас остались вопросы по выводу денег, задавайте их в ответном письме. Мы поможем разобраться. Команда Авито Оценить нашу работу"
День добрый, Алексей.
Вы можете дать данные карты, кроме номера с обратной стороны.
Это стандартная практика, как и в такси и других сервисах.
Так, если совсем сомневаетесь, оставьте на карте 5 рублей и Вам придут деньги, снимите и поменяете карту.
А так необходимо читать условия на АВИТО заранее.
С уважением.