Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отдать телефон в ремонт по гарантии?
В феврале был куплен телефон, почти сразу после покупки появились неполадки. Часто зависал, не получалось разблокировать, сенсор не отзывался. Никаких механических повреждений не было, телефон не роняли, не тополи и т.д. Возможность обратиться в салон появилась только сейчас. Имеется гарантия на год. Хотелось бы узнать, как к этому вопросу подойти грамотно и какие нужно предоставить документы.
Здравствуйте, Богдан!
Необходимо подать продавцу письменное заявление с предъявлением одного из требований, предусмотренных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности, заявить требование о безвозмездном устранении недостатков приобретенного товара.
Продавец обязан принять товар и провести проверку его качества. Также продавец имеет право за свой счет провести экспертизу на предмет установления причин возникновения недостатков товара. Вы вправе данную экспертизу оспорить.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги.