Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга по ремонту авто. Хочу взыскать стоимость устранения недостатков, исправлять у них не хочу
Отремонтирован авто в автосервисе, Получен наряд заказ на 38 тыс, без расшифровки работ. Чека нет, есть штампик ОПЛАЧЕНО. Есть недостатки работ. АвтоСервис готов устранять. Я не готов, оценил стоимость работ у дилера. 148 тыс. Хочу взыскать.
Запчасти для кузовного ремонта частично сам привозил, частично автосервис поставлял (через другое юр лицо).
Экспертизу не делал.
Каковы мои шансы?
Здравствуйте. Деталь в том, что
АвтоСервис готов устранять.Артур
может быть и недостатки несущественные. Вам надо направлять претензию и указывать существенные недостатки или нет и если нет, то дать срок на их устранение. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Право на возмещение убытков конечно же есть, но видите опять же Вы лишь расходы оценили, но не понесли ещё. Вот когда они у Вас будут, убытки, тогда уже сможете их предъявить сервису.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.