Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

900 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
900 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ошибка Мастера. Здоровье

Здравствуйте. Такой вопрос. Девушка захотела проколоть язык. Пошла в салон пирсинга и попросила выполнить эту услугу. В этом салоне делают пирсинг языка. ушей и всего остального. Ей дали мастера - пожелую женщину, которая сначала сказала какую серьгу будет ставить и предложила маленькую самую, хотя всем известно, что при проколе языка он через день опухает и надо ставить самую длинную серьгу. Зная это, девушка спросила , был ли у нее опыт, на что она ответила "Был и ни о каких последствиях она не знает". Девушка ей доверилась. Мастер не знал как колоть и девушка наметила ей точки (Хоть это работа специалиста). Мастер проколола не попав в точки и попала в уздечку, что вызвало кровь, сильную боль и потерю сознания. Услуга прокалывания была платная. 1500р. Спустя пару часов у девушки "отказал" язык и она перестала его чувствовать, чего быть не должно. Она обратилась в больницу к хирургу, на что тот ответил, что мастер сделал ошибку и попал не туда. Если бы она не обратилась, возможно могла бы потерять язык, мастер порвала нервы. Сейчас ей прийдется неделю молчать, а у нее работа Продавцом консультантом. Можно ли прийти в салон и "выбить" с них деньги за саму услугу и возможно за моральный и материальный ущерб?

03 Ноября 2013, 13:16, вопрос №280122 Виталик, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Виталик!

    Вам следует немедленно написать жалобу на салон в Роспотребнадзор и прокуратуру в которой потребуйте провести проверку по данному случаю. Так напишите претензию с требованием возместить затраты на лечение и моральный вред. Если вам откажут сразу обращайтесь в суд с иском «О защите прав потребителей, от госпошлины вы освобождаетесь. А в качестве доказательств вины салона используйте медицинские документы и материалы проверок Роспотребнадзора и Прокуратуры. Шансы на успех у вас очень большие.

    Удачи Вам!

    Пожалуйста оцените ответ!

    03 Ноября 2013, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яковлев Борис

    Здравствуйте, Виталий.

    В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать от исполнителя полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

    Полное возмещение денег за оказанную услугу возможно.

    Возмещение ущерба морального и материального (суммы, которые потребуются на лечение), так же, возможно. Составляйте претензию о некачественном оказании услуг (ГЛАВА III закона «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)), предъявляйте её руководству салона. Соответствующее заявление можно написать в Роспотребнадзор. Обычно этого бывает достаточно, для того, что бы вопрос решился в Вашу пользу. Но если к консенсусу не придёте — тогда можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

    Право на возмещение морального и материального вреда у Вас есть.

    03 Ноября 2013, 13:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats