Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка Мастера. Здоровье
Здравствуйте. Такой вопрос. Девушка захотела проколоть язык. Пошла в салон пирсинга и попросила выполнить эту услугу. В этом салоне делают пирсинг языка. ушей и всего остального. Ей дали мастера - пожелую женщину, которая сначала сказала какую серьгу будет ставить и предложила маленькую самую, хотя всем известно, что при проколе языка он через день опухает и надо ставить самую длинную серьгу. Зная это, девушка спросила , был ли у нее опыт, на что она ответила "Был и ни о каких последствиях она не знает". Девушка ей доверилась. Мастер не знал как колоть и девушка наметила ей точки (Хоть это работа специалиста). Мастер проколола не попав в точки и попала в уздечку, что вызвало кровь, сильную боль и потерю сознания. Услуга прокалывания была платная. 1500р. Спустя пару часов у девушки "отказал" язык и она перестала его чувствовать, чего быть не должно. Она обратилась в больницу к хирургу, на что тот ответил, что мастер сделал ошибку и попал не туда. Если бы она не обратилась, возможно могла бы потерять язык, мастер порвала нервы. Сейчас ей прийдется неделю молчать, а у нее работа Продавцом консультантом. Можно ли прийти в салон и "выбить" с них деньги за саму услугу и возможно за моральный и материальный ущерб?
Здравствуйте Виталик!
Вам следует немедленно написать жалобу на салон в Роспотребнадзор и прокуратуру в которой потребуйте провести проверку по данному случаю. Так напишите претензию с требованием возместить затраты на лечение и моральный вред. Если вам откажут сразу обращайтесь в суд с иском «О защите прав потребителей, от госпошлины вы освобождаетесь. А в качестве доказательств вины салона используйте медицинские документы и материалы проверок Роспотребнадзора и Прокуратуры. Шансы на успех у вас очень большие.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!
Здравствуйте, Виталий.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать от исполнителя полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Полное возмещение денег за оказанную услугу возможно.
Возмещение ущерба морального и материального (суммы, которые потребуются на лечение), так же, возможно. Составляйте претензию о некачественном оказании услуг (ГЛАВА III закона «О защите прав потребителей». Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)), предъявляйте её руководству салона. Соответствующее заявление можно написать в Роспотребнадзор. Обычно этого бывает достаточно, для того, что бы вопрос решился в Вашу пользу. Но если к консенсусу не придёте — тогда можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Право на возмещение морального и материального вреда у Вас есть.