8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пересылка товара на гарантийный ремонт

Здравствуйте. При покупке пылесоса в интернет магазине за чей счет будет производиться пересылка товара в случае гарантийного ремонта в случае нахождения магазина и сервисного центра в другом городе?

, Елена, г. Воронеж
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте.

Если в товаре выявиться недостаток производственного характера т.е. гарантийный случай, рекомендую обратиться непосредственно к продавцу.

ч. 1 ст. 18 Закона РФ ЗоПП.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, если недостаток производственный то у вас возникает право на возмещение убытков образовавшихся в результате продажи вам некачественного товара. 

Так же пунктом 7 ст. 15 ЗоПП РФ установлено, что:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Рекомендую вам обратиться с претензией к продавцу, описать подробно недостаток выявленный в ходе эксплуатации. В претензии обратить внимание на решение вопроса о доставке силами продавца или возмещении почтовых расходов.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20., а срок окончания стоит по окончании ремонта судна
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20.. , а срок окончания стоит по окончании ремонта судна. В то же время работник получил справку -вызов, обязан ли работодатель отпустить его на сессию. Может ли работник
, вопрос №4264544, МБ, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?
Заказала телефон на озоне с доставкой из за рубежа. Спустя три месяца телефон упал и появился битый пиксель в виде точки, спустя 5 месяцев телефон снова упал и битый пиксель из точки превратился в сполную полосу во весь экран. Продавец предлагает компенсацию в размере 50 долларов. Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?если я откажуст от компенсации от продавца и попробую вернуть товар на озоне, какова вероятность что мне одобрят возврат ?
, вопрос №4261949, Анжелла, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2020