Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пересылка товара на гарантийный ремонт
Здравствуйте. При покупке пылесоса в интернет магазине за чей счет будет производиться пересылка товара в случае гарантийного ремонта в случае нахождения магазина и сервисного центра в другом городе?
Здравствуйте.
Если в товаре выявиться недостаток производственного характера т.е. гарантийный случай, рекомендую обратиться непосредственно к продавцу.
ч. 1 ст. 18 Закона РФ ЗоПП.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, если недостаток производственный то у вас возникает право на возмещение убытков образовавшихся в результате продажи вам некачественного товара.
Так же пунктом 7 ст. 15 ЗоПП РФ установлено, что:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Рекомендую вам обратиться с претензией к продавцу, описать подробно недостаток выявленный в ходе эксплуатации. В претензии обратить внимание на решение вопроса о доставке силами продавца или возмещении почтовых расходов.
Удачи.