8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар из Интернет-магазина утерян на складе ТК, магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Мною был сделан заказ в Интернет-магазине, товар был утерян ТК, признавать утерянным они его не хотят (2 недели прошло с момента утери). Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар. Смогу ли я решить вопрос с возвратом средств через суд? На что я могу претендовать в сложившейся ситуации, помимо возврата полной стоимости товара?

  • IMG_1592029309622
    .jpg
  • IMG_1592029310161
    .jpg
  • IMG_1592029310955
    .jpg
  • IMG_1592029311533
    .jpg
  • IMG_1592029599573
    .jpg
  • IMG_1592029600158
    .jpg
  • IMG_1592029952786
    .jpg
  • IMG_1592029953336
    .jpg
  • IMG_1592029953744
    .jpg
  • IMG_1592029954187
    .jpg
  • IMG_1592031469865
    .jpg
, Алексей, пгт. Печенга
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Алексей, здравствуйте! 

Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар.

Алексей

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке Вы обращались к магазину о возврате средств? По электронной почте или иначе? Можно ознакомиться с текстом заявления и ответа магазина? 

Постараюсь Вам помочь.   

В качестве предварительного варианта решения вопроса:

Ведь Вы можете далее и не продолжать диалог с магазином о возврате средств именно в связи с утерей товара. 

В данном случае надлежит руководствоваться положениями пункта 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», регулирующей дистанционный способ продажи товаров, согласно которой 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Следовательно, в данной ситуации Вы вправе в любое время до получения товара отказаться от его получения путём направления продавцу соответствующего заявления, в том числе содержащего требование о возврате средств. 

При этом следует учитывать ограничения, указанные выше и выделенные жирным шрифтом.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, пгт. Печенга
Поскольку я заказывала на Алиэкспресс, мне пришлось открыть спор о возврате средств. На все три спора магазин отвечает, что они сделали запрос в ТК об утере товара. Во втором споре подключились администраторы Алиэкспресс, где признали спор недействительным. Писала в соцсети ВКонтакте в магазин, в онлайн-чат, по-другому связаться не получилось. Магазин отвечает, что они ждут ответа из ТК КСЭ. Прикладываю скрины переписки с магазином в соцсети и в онлайн-чате.

Копию документа об оплате товара разместите, пожалуйста, или направьте мне в личный чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами
Биглион не возвращает деньги за бронирование отеля. Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами. До заезда в отель ещё 2 недели. Хочу подать в суд на них
, вопрос №4091335, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2020