Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар из Интернет-магазина утерян на складе ТК, магазин отказывается возвращать деньги
Здравствуйте. Мною был сделан заказ в Интернет-магазине, товар был утерян ТК, признавать утерянным они его не хотят (2 недели прошло с момента утери). Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар. Смогу ли я решить вопрос с возвратом средств через суд? На что я могу претендовать в сложившейся ситуации, помимо возврата полной стоимости товара?
- IMG_1592029309622.jpg
- IMG_1592029310161.jpg
- IMG_1592029310955.jpg
- IMG_1592029311533.jpg
- IMG_1592029599573.jpg
- IMG_1592029600158.jpg
- IMG_1592029952786.jpg
- IMG_1592029953336.jpg
- IMG_1592029953744.jpg
- IMG_1592029954187.jpg
- IMG_1592031469865.jpg
Алексей, здравствуйте!
Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар.
Алексей
Подскажите, пожалуйста, в каком порядке Вы обращались к магазину о возврате средств? По электронной почте или иначе? Можно ознакомиться с текстом заявления и ответа магазина?
Постараюсь Вам помочь.
В качестве предварительного варианта решения вопроса:
Ведь Вы можете далее и не продолжать диалог с магазином о возврате средств именно в связи с утерей товара.
В данном случае надлежит руководствоваться положениями пункта 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», регулирующей дистанционный способ продажи товаров, согласно которой
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Следовательно, в данной ситуации Вы вправе в любое время до получения товара отказаться от его получения путём направления продавцу соответствующего заявления, в том числе содержащего требование о возврате средств.
При этом следует учитывать ограничения, указанные выше и выделенные жирным шрифтом.
Копию документа об оплате товара разместите, пожалуйста, или направьте мне в личный чат.