Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар продавцу и вернуть деньги за него
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, 22.09.2013 был куплен планшет фирмы ASUS. Мы его купили в подарок ребенку и он просто лежал и "ждал своего часа" в комоде. В магазине мы его проверили. Через несколько дней решила его подзарядить и проверить еще раз. Но он не включился, решила его зарядить, думая, что села просто зарядка. Он не заряжался. Отвезла его в магазин, проверив его, мне сразу поменяли на новый. После этого прошло 25 дней. История повторилась. Он просто не включается и не заряжается. Подскажите, как быть в этой ситуации. Хочу просто вернуть планшет и забрать деньги. Возможно ли это?
Добрый день, Екатерина!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которым относится планшет) Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Тот факт, что планшет не включается — и есть существенный недостаток.
Следовательно, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой указать свое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам покупной стоимости товара. Данное требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок, в противном случае Вы имеет право обратиться в суд с соответствующим требованием.
Екатерина! Обратитесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежной суммы в связи с тем, что продавцом передан товар ненадлежащего качества. Сделайте 2 экземпляра. На Вашем продавец должен сделать отметку о вручении претензии и принятии товара. Срок исполнения этого требования максимум 10 дней, но я думаю, если это второй аналогичный брак, то продавец вернет деньги раньше.