Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За четыре месяца сдаю третий раз автомобиль с одной и той же неисправностью.В данный момент я на подменном автомобиле другой модели
Здравствуйте. Помоги, пожалуйста, разобраться. Я купила новый автомобиль в декабре 2019 у официальногодилера. Через 3 месяца эксплуатации обратилась в сервис по гарантии в этот же салон. За четыре месяца сдаю третий раз автомобиль с одной и той же неисправностью.В данный момент я на подменном автомобиле другой модели. Вопрос: на что я имею права в данной ситуации, могу ли требовать замену моего автомобиля на совершенно новый?
Здравствуйте! Ваши права в данном случае определены ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в частночти, в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Понятие существенного недостатка содержится в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной
затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Исходя из описанной в вопросе ситуации, полагаю, что у Вас имюется основания требовать замены автомобиля. Обращайтесь с претензией.