Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс еда. Можно ли вернуть деньги за еду которая не понравилась? Имеются фото еды, и имеется интересный пункт в пользовательском соглашении
Еда не понравилась, поэтому написал над счёт возврата денег в поддержку. В итоге выдали промокод на скидку 10 процентов, но они имеют интересное условие в пользовательском соглашении.
"5.8. В случае несогласия Пользователя с фактом и/или суммой безналичной оплаты и по иным связанным с использованием Привязанной карты в рамках Сервиса вопросам Пользователь вправе обратиться к Яндексу по реквизитам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении, в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты или иных действий или событий, послуживших причиной обращения.
В случае если по результатам проверки по такому обращению Яндекс принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанный возврат осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена безналичная оплата. Порядок возврата денежных средств осуществляется с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов."
В начале второго абзаца написано "В случае если по результатам проверки по такому обращению Яндекс принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично" А если принимает решение по которому они не желают возвращать частично или полностью сумму, что тогда? Так как это и случилось, вместо денег они предложили 10 промокод на 10 процентов. И в соглашении лично я не нашёл пункта, который регулирует ситуацию при результатах проверки, которые позволяют принять решение о компенсации в видя промокода, но не суммы.
У них так же имеется такой пункт
"6.5. Предоставление скидки на стоимость Товара и/или Доставки с использованием Промокода осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренном Условиями использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда (ссылка)."
Где не указано ничего, о представлении скидки на стоимость товара при том, что еда не понравилась.
Очень интересно выслушать мнение юристов. Так же буду благодарен, если будут указаны статья которыми вы руководствуетесь.
Савелий!
В этом случае возможно обратиться к положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, который предполагает, что потребитель вправе требовать возврата денежных средств за товар только в случае, если он либо ненадлежащего качества либо качественный и не был в употреблении (в некоторых случаях). Это не Ваш случай — вернуть деньги за качественную еду, которая Вам не понравилась, не получится, но компания вправе сама принять решение о компенсации причиённых вам неудобств, что она и сделала, предоставив промокод, обязанности сделать это у них не было.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!